Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Журнал

Новости, тесты,
обзоры и мнения

SWS Endurance Cup СУПЕРМАРАФОН 2013 - 2 и 3 этапы

Автор: Михаил Кульдяев 9 августа 2013, 19:20
Если охарактеризовать наше выступление в картинговом супермарафоне SWS Endurance Cup одним словом, то его тут просто нельзя написать. Потому что оно нецензурное, сродни восклицанию и недоумению в одном флаконе, вроде «оху@#ь»! Другими словами это провал. Команда из быстрых автожурналистов, «дрим-тим», буквально как в фильмах Джеки Чана, получила пяткой в нос и с треском прошибла 5 этажей строительных лесов. Кто-то подумал «так им и надо», кто-то от души посмеялся, а мы, особенно после первого этапа (хотя какого-такого первого — мы же его тупо прос…пали — после второго), скорчив гримасу, целую неделю тёрли свои пятые точки, пытаясь понять, что же мы сделали неправильно.
SWS Endurance Cup СУПЕРМАРАФОН 2013 2 этап
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
Но сначала нужно обязательно пояснить, как это всё начиналось. Одним прекрасным летним утром мне позвонил Илья Гуревич (Авто Плюс и РБК ТВ, далее Илья), с которым мы гоняли в Mazda Sport Cup 2012, и поделился своим коварным планом насчёт участия в соревновании по картингу.
SWS Endurance Cup 2013 - 2 и 3 этапы
- Да, я, конечно же, обеими руками «за». Сколько-сколько длится гонка? 10 часов в карте? Они что —  с дуба рухнули?
Картинговый СУПЕРМАРАФОН 2013 - 2 и 3 этапы
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
Из своего же опыта сразу всплыли воспоминания о том, как после двух сессий по 10 минут, ты вылезаешь из карта с трясущимися руками и неразгибающимися пальцами, а на следующий день ходишь, будто пережёванный беззубым бегемотом. А тут, значит, 10 часов. Ну-ну.
СУПЕРМАРАФОН по картингу 2013 - 2 и 3 этапы
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
Вызов принят, команда собрана. Лучшие из лучших (ну почти, скромность — наша главная черта) из тех, кто смог приехать — собрались, чтобы не посрамить честь российской автожурналистики. Тут, на заднем плане, кто-то может услышать гимн России, но у нас играет группа Queen «I Want it all». AUTOPRESS RACING. Ну, вы поняли. Всем интересно, можно ли выдержать столько времени в картах.  Выступить в «первом» этапе вызвалось сразу 7 человек — Илья (наш кэп), Кирилл Ларин (Авто Плюс, далее Кирилл), Андрей Белов (Авто Плюс, далее Андрей), Михаил Конончук (CARS.ru, далее Миша), Дмитрий Ласьков (auto.mail.ru, далее Дима), Вадим Гагарин (auto.mail.ru, далее Вадик) и я.
СУПЕРМАРАФОН по картингу 2013 - Маяк картинг
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
Накануне марафона на «Маяке» у нас даже была тренировка, из которой выяснили, что все едем примерно одинаково. Одинаково хорошо, как мы тогда подумали. Намёк директора по маркетингу картингового центра, что большинство участников едет на 3 секунды быстрее — мы почему-то не восприняли в серьёз. 3 секунды — да вы шутите!
СУПЕРМАРАФОН по картингу 2013 - отборочный этап
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
Возвращение с небес на землю произошло во время квалификации, где нам удалось показать предпоследнее время! Гонка… ну, понятное дело, что ты не один садишься и едешь 10 часов. Есть команда, предусмотрено 10 обязательных смен пилотов. И все должны проехать примерно одно время по регламенту (разница между пилотами не более 50 минут).  А это значит, для нашего состава, как минимум одна серия более 50 минут на трассе для каждого.
Картинговый СУПЕРМАРАФОН 2013 - отборочный этап
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
И это не обычный картинговый заезд, где ты сел и едешь с одной простой задачей, получить удовольствие, напрячься посильнее и постараться сделать хорошее время. Это Спааарт…инг! Всё равно, что выйти на старт гран-при в Ф-1 на Марусе. Им ещё везёт, что гонка длится всего полтора-два часа. Потому что за 10 часов марафона наше отставание от лидера составляло 19 кругов! А это значит, за всю гонку нас обогнали примерно… 173 раза! Только намереваешься собрать чистый круг, как тебя догоняют сразу три Феттеля. А там ещё пять Алонсо и парочка Райкконенов…
Картинг СУПЕРМАРАФОН 2013 - отборочный этап на Маяке
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
Но было и кое-что хорошее. Во-первых, мы тоже обгоняли. Лично я — три раза! Во-вторых, боролись за третье место с конца. Пусть немного не получилось, из-за штрафов и хлынувшего дождя, однако в финишном протоколе мы оказались предпоследние. Одной из команд-соперников дали очень много штрафных кругов, что позволило нам записать первую гонку в достижения.
Маяк картинг СУПЕРМАРАФОН 2013 - отборочный этап
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
И для дебюта это очень хорошо. Особенно, если учесть тот факт, что Вадик впервые на этой трассе, у меня порядка 30 кругов наката, а Андрей — хоть и бесстрашный водитель, но всё же оператор, и потому учил трассу, цепляясь за быстрыми пилотами… Как и все мы, в общем-то… Каждый из нас.
Маяк Картинг отборочный этап СУПЕРМАРАФОНа 2013
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
Постараться зацепиться можно было практически за любым! Но… Они все быстрее нас! Уровень подготовки пилотов просто зашкаливает. Ребята живут этим, профессиональные мастера. В паддоке, назовём стоянку так, был замечен Антон Небылицкий (что у него, дел нет?), а среди участников, знакомый по Mazda Sportcup, Вася Рожков из команды Squadra.
Маяк Картинг СУПЕРМАРАФОН 2013 - отборочные этапы
Конечно же, для зрителей то ещё зрелище. 10 часов смотреть с трибуны, как два десятка картов носятся по километровому кругу — мягко говоря, засыпательно. Как и 24 часа Ле-Манна, как и любой другой долгий кольцевой марафон. Для тех, кто заинтересован, ситуацию немного спасает отличный комментатор, который всегда в курсе всех событий. И говорит все 10 часов — представляете!
Маяк Картинг SWS Endurance Cup 2013 - отборочные этапы
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
Конечно же, не всё так просто. Нельзя прийти и записаться на участие. Ну, т.е. прийти-то можно, но записаться получится, только если скинетесь всей командой на сумму 32 000 рублей. Дорого? А давайте-ка посчитаем. В каждой команде, для идеального распределения сил, минимум 4 человека (в основном у всех, кроме нас — 4–5). Каждый проводит минимум 1 час 40 минут на трассе, что эквивалентно 10 сессиям по 10 минут за 800 р или 8000 рублей. Умножаем на четверых и получаем…тада-а-ам! 32 000 рублей. Ровно столько же, сколько бы вы заплатили, покатавшись просто так в любой будний день. Только тут у вас гонка, накал борьбы, проверка на выносливость и суперскиловые соперники. Хардкорный режим. Это очень интересно и запоминается, уж поверьте.
Маяк Картинг SWS Endurance 2013
Фото: Сергей Шенявский
источник lvovich-foto.ru
Ну и напоследок хочется поны…сказать: всё это ни в коем случае не оправдательная статья в пользу бедных. Да, у нас были сложности — с картами, вылетами, сменами, расчётами, не будь которых, можно было бы финишировать третьими-четвёртыми с конца. А на третьем этапе (нашем втором) —  хотя бы не последними. Но честное слово, и это не простые слова, картинговый супермарафон оказался настолько необычным событием, что вряд ли кто-то остался к нему равнодушен.
Маяк картинг SWS Endurance Cup 2013 - отборочный этап
Для меня это две картины в голове, как раз из двух разных этапов. Первая — классная, красивая борьба с соперником, за возвращение с ним (лишь с ним одним!) в один круг в закатных лучах на исходе гонки. Вторая — волна, захлестнувшая прямо под забрало шлема, и вкус лужи во рту при очередном обгоне со стороны быстрых пилотов в дождь. Никак не могу решить, что же из этого было лучше…

 

Любите хардкор?


 
  • Вы можете сравнивать как базовые комплектации так и собранные вами отдельно.

    Просто выберите необходимые доп. опции и добавьте собранную комплектацию в сравнение.

В сравнении пусто


Подбор авто



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Модель
Цена
Имя *
Телефон *
Email
Дополнительные пожелания:
Доп.опции
* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.