Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Автомобильный завод АВТОТОР приступил к серийному производству коммерческих автомобилей Hyundai HD35 и Hyundai HD35Сity по полному циклу. Таким образом, практически вся линейка грузовиков Hyundai выпускается на АВТОТОР по полной технологической цепочке, включая сварку и окраску. На сегодняшний день это четыре основных модели на российском рынке (в ноябре 2017 г. АВТОТОР запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78, а в июне 2018 г. в режиме CKD завод начал выпускать модель HD65).
Ранее для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизирована линия окраски и цех сборки. При подготовке производства дополнительно введена в действие новая окрасочная камера специально для окраски рам грузовых автомобилей и дождевальная камера для проверки герметичности кабин. Также для проверки тормозной системы установлен новый тормозной стенд. Сварка кабин HD35 и HD35Сity ведётся на той же линии, что и сварка кабин HD78 и HD65.
В рамках производства коммерческих автомобилей Hyundai HD35 и HD35Сity по полному циклу были освоены новые технологические процессы, включая сварку и окраску рам, которые ранее на заводе не осуществлялись. На предприятии АВТОТОР была установлена специализированная оснастка, позволяющая производить сварку рамы коммерческих автомобилей с контролем геометрии. В рамках реализации технологического процесса окраски сварной рамы используется технология очистки и окраски рамы с применением эпоксидных смол, одобренная специалистами Hyundai Motor Company по итогам проведенных испытаний и оценки качества.
В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в российских условиях кабины грузовиков при окраске покрываются дополнительным антикоррозийным слоем. Требования по окраске кабин, которую разработал АВТОТОР для грузовиков Hyundai, схожи с технологией производства легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия на кабину автомобиля наносится вторичный грунт, который защищает от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии.
Все автомобили Hyundai, выпускаемые на калининградском заводе, оснащаются широкой гаммой надстроек российского производства. На сегодняшний день техника, произведенная на базе сошедших с конвейера АВТОТОР моделей, уже используется в регионе, в том числе для нужд коммунальных служб, закупается для ведения среднего и малого бизнеса. АВТОТОР совместно с действующими партнерами планирует и дальше развивать это перспективное направление, обеспечивая решение важных для экономики региона задач по развитию кооперации с другими предприятиями региона, которые задействованы в процессах производства и поставки автокомпонентов, и созданию условий для замещения импорта спецтехники, используемой в Калининградской области.