Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Чем новая Toyota RAV4 еще круче старой?

Как и было обещано, автомобильный салон в Нью-Йорке сразу стартовал с «козырей» - в числе первых премьер мы увидели обновленную Toyota RAV4.
Репутация этой легендарной машины настолько безукоризненна и в США, и в России (у нас RAV4 надежно держится в десятке лидеров рынка), что «рафик» даже может позволить себе без опаски менять имидж.



Чем новая Toyota RAV4 еще круче старой?

Посмотрим, каким же стал RAV4 в пятом поколении.
Пока все в мире помешались на «яйцеобразных» формах, RAV4 вновь вворачивает тренд угловатости. А в сочетании с агрессивным видом в «фас», мы получаем образ настоящего бойца. И новая Toyota действительно такая и по содержанию – теперь это еще более совершенный «проходимец» по любым тропам.
И самое «вкусное» у RAV4 – в особенностях трансмиссии. К базовому перднему приводу здесь можно дополнительно установить полный привод с муфтой подключения задней оси. А топовые комплектации будут оснащаться новинкой - Dynamic Torque Vectoring AWD. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, который во время движения по шоссе будет отключаться за ненадобностью. А еще в помощь любителю топей и болот - электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.
Что касается остальных характеристик, то кроссовер построен на платформе TNGA K. На габаритах это серьезно не сказалось, а вот дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.
Пока речь идет о предложении для американского рынка, и моторы здесь будут схожие, как ставят на местную Camry: атмосферник 2,5 семейства Dynamic Force, который сочетается с 8АКПП и гибридная пара того же мотора 2,5 (он идет в вариатором) и электромотора для привода задних колес.
В США уже в «базе» у RAV4 обещают камеру заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме.
В интерьере производитель отмечает появление на панели инструментов крупного дисплея с изображением спидометра, еще один экран имеет медиасистема Entune 3.0.
На подходе и спецверсии – спортивная XSE и еще более «внедорожная» Adventure.
Правда, обменять старую Toyota на новую быстро не получится – в США продажи начнутся не раньше конца года, а нам придется ждать еще примерно год сверху.

Чем новая Toyota RAV4 еще круче старой?

Чем новая Toyota RAV4 еще круче старой?

Комплектации Volkswagen Teramont 2018
 Фото Volkswagen Teramont 2018
Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 31 марта 2018, 12:00