Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Во втором квартале 2019 года в России начнутся продажи Citroёn С5 Aircross – первого автомобиля в линейке компании, оснащённого подвеской нового типа Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода. Впрочем, и без того новый кроссовер получился самобытным.
Как и в случае с другими моделями марки, снаружи Citroёn С5 Aircross отличают оригинальные накладки Airbump, а возможности оформления внешнего дизайна можно расширить за счет 30-ти цветовых комбинаций экстерьера, семи цветов кузова, двухцветной крыши, трёх пакетов Сolor Packs, включающих цветные вставки в переднем бампере, защитных элементах Airbump в нижней части передних дверей и рейлингах на крыше. Кроме того, французский кроссовер предлагается с четырьмя вариантами отделки интерьера.
Еще одна «фишка» - система ConnectedCAM Citroën®, которая включает в себя HD-камеру с углом обзора 120 градусов, интегрированную в крепление салонного зеркала заднего вида с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. При ее использовании, можно выкладывать в соцсети фотографии или 20-секундные видеоролики, не выходя из машины. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen Connected Cam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.
И все же главной особенностью модели должна стать новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, которая по заверениям производителя гарантирует прекрасную плавность хода, особенно на дорогах с плохим покрытием. Дополнительный комфорт должны обеспечить инновационные сиденья с «умным» наполнителем, которые повторяют изгибы тела и позволят избежать усталости даже от многочасовых поездок. Помимо подогрева передние кресла на дорогих версиях могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках. Водитель и пассажир переднего сиденья могут пользоваться пятью программами массажа поясничного отдела, спины и плечевой зоны.
Как известно, для модели будут доступны и современные ассистенты, отвечающие за превентивную безопасность, и виртуальная комбинация приборов, и многое другое. Но цены, как и доступная для нашего рынка линейка моторов, будут названы позднее. А ведь это принципиальный вопрос, учитывая серьезную конкуренцию в данном сегменте, а также тот факт, что новичок наверняка будет импортироваться, а значит, о низких ценах, особенно для хорошо оснащенных версий, остается только мечтать.