Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Не смотря на то, что на дворе 2020-ый год, мы не видим множество различных технологий в сфере легковых автомобилей в массовом сегменте. Кто-то добавляет электромотор, кто-то добавляет турбину, но чего-то кардинально нового мы не замечаем. В отличии от грузовиков. Где уже сегодня в обиход и эксплуатацию внедряется то, чего мы ещё не ждём на легковушках.
Так, блогер с Ютуб-канала "Trucks TV" отправился на очередной тест-драйв, где рассказал об очень интересном авто. Да и сам по себе, этот канал - полностью посвящен тематике тягачей и разного рода грузовиков. Поэтому неудивительно, что ребята решили первыми протестировать новенький Iveco на жидком метане.
Да, вы не ослышались, этот магистральный тягач работает на жидком метане с температурой -170 градусов Цельсия и это именно те технологии, о которых я говорил. Просто, именно в таком, жидком состоянии, метан занимает в несколько раз меньше места, а значит, заправив одинаковое количество топлива, проехать на нём можно в разы больше.
Конкретно этот автомобиль, способен проехать более 1000 километров на одной заправке, что ощутимо больше, нежели запас хода в 300 километрах на обычных метановых грузовиках. Кроме того, сам по себе, грузовик очень комфортен и оценила это даже приглашенная на тест "Лиса" с ютуб-канала "Лиса Рулит", смотрите сами: