Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Казалось бы, ну зачем испытывать грузовые автомобили в краш-тестах? Ведь создаётся ощущение, что тягач скорее пробьёт стену, чем остановится. И вы абсолютно правы, если мы говорим про кинофильмы, но вот в реальной жизни все совсем иначе. Блогер с Ютуб-канала Лови Момент посветил целое видео этой теме, а мы хотим до нести до вас суть.
На самом деле, в программу испытаний для грузовиков входят не только привычные нам ситуации по типу: стена-машина, но и многие другие, недоступные для легковых авто. А главными законодателями в безопасности своего транспорта являются компании Вольво и Скания.
Многим казалось, что только Вольво в хорошем смысле слова - "помешана" на безопасности своей техники, но это не так. Компанию ей уже довольно продолжительное время составляет и Скания.
Чуть раньше, я упомянул про необычные методы тестирования. Так вот, среди них есть краш-тесты с прицепом, краш-тесты гибридных грузовиков и проверка на прочность. И на этом поподробнее.
Проверку на прочность ввела Вольво. Её суть заключается в том, чтобы узнать какие нагрузки способен выдержать грузовик, если про его загрузке кто-то будет не совсем осторожен. 2-х тонну болванку кидают с разной высоты в кузов и фиксируется то расстояние. При падении с которого авто остаётся полностью исправным.
Для грузовиков Вольво - это высота почти 3 метра. А между прочим, в момент удара по кузову бьют более 200 тонн весса.
Ну а вот и видео: