Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Как влияет груз в багажнике на зацеп зимой? Грузим в Жигули от 50 до 2500 кг:

Влияние груза в багажнике на сцепление с дорогой

Передвижение по дорогам в зимнее время суток - это ещё то испытание. Особенно если ваш автомобиль обладает задним приводом. Его сложнее контролировать даже при том условии, если вы поставите хорошую и дорогую резину. Ведь ни одна резина не сможет помочь, когда зацепа на задней оси нет. В случае с передним приводом, на перед хотя бы действует вес мотора, что хоть немного, но помогает. Но что будет если попробовать догрузить заднюю ось?



Провернуть такой эксперимент взялись ребята с Ютуб-канала "Гараж 54". Они постоянно что-то делают с автомобилями, поэтому в их распоряжении всегда есть несколько ненужных машин и место для проведения опыта. В этот раз, в качестве испытуемого была выбрана ВАЗ-2106, а в качестве препятствия - снежная горка.

Влияние груза в багажнике на сцепление с дорогой

Первая попытка, это проба заехать в горку в обычном состоянии, без догруза. Блогер заезжает на середину, останавливается, пытается плавно начать движение. Сначала автомобиль потихоньку начинает ехать, но уже через секунду, колёса срываются в букс. Поэтому, переходим к следующему этапу. Автомобиль цепляют к Хаммеру и с помощью прибора смотрят, с какой силой он может тянуть. Видим цифру в 150 кг.

Влияние груза в багажнике на сцепление с дорогой

Далее, догружаем мешок весом 50 кг в багажник и снова смотрим на прибор. Цифра изменилась и теперь почти равна 200 кг. Ещё один мешок и прибор показывает уже 268 кг тяги. Отцепляем авто от Хаммера и пробуем штурмовать горку. Теперь, это препятствие не вызывает никаких сложностей и авто спокойно трогает даже в снежный подъём. Смотрите сами: 

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 26 ноября 2020, 04:35