Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Передвижение по дорогам в зимнее время суток - это ещё то испытание. Особенно если ваш автомобиль обладает задним приводом. Его сложнее контролировать даже при том условии, если вы поставите хорошую и дорогую резину. Ведь ни одна резина не сможет помочь, когда зацепа на задней оси нет. В случае с передним приводом, на перед хотя бы действует вес мотора, что хоть немного, но помогает. Но что будет если попробовать догрузить заднюю ось?
Провернуть такой эксперимент взялись ребята с Ютуб-канала "Гараж 54". Они постоянно что-то делают с автомобилями, поэтому в их распоряжении всегда есть несколько ненужных машин и место для проведения опыта. В этот раз, в качестве испытуемого была выбрана ВАЗ-2106, а в качестве препятствия - снежная горка.
Первая попытка, это проба заехать в горку в обычном состоянии, без догруза. Блогер заезжает на середину, останавливается, пытается плавно начать движение. Сначала автомобиль потихоньку начинает ехать, но уже через секунду, колёса срываются в букс. Поэтому, переходим к следующему этапу. Автомобиль цепляют к Хаммеру и с помощью прибора смотрят, с какой силой он может тянуть. Видим цифру в 150 кг.
Далее, догружаем мешок весом 50 кг в багажник и снова смотрим на прибор. Цифра изменилась и теперь почти равна 200 кг. Ещё один мешок и прибор показывает уже 268 кг тяги. Отцепляем авто от Хаммера и пробуем штурмовать горку. Теперь, это препятствие не вызывает никаких сложностей и авто спокойно трогает даже в снежный подъём. Смотрите сами: