Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На автосалоне 2018 в Пекине наш главный редактор снял эксклюзивный обзор новейшего большого кроссовера BYD, который принадлежит семейству... нет, ДИНАСТИИ Tang. Смог ли китаец составить конкуренцию Туарегу или Мазде СХ-9? Об этом будет рассказано вскоре в обзоре, а сейчас - главные данные о новом БИД Тэнг.
Длина и колёсная база нового BYD Tang составили 4,87 и 2,82 метра. Новинка - гибридная. Отдача 2-литрового бензинового турбомотора составила 205 лошадиных сил и 320 Нм тяги. Плюс к тому, спереди и сзади по электромотору: 150 сил (250 Нм) и 245 "лошадей" (380 Нм) соответственно. Космос, какой-то... Правда. В чисто электрическом режиме BYD Tang может проехать до 80 километров, а на разгон с 0 до 100 км/ч уходит... 4,3 секунды!!! Это надо протестировать! Есть ещё вариант, при котором разгон занимает на 0,2 секунды больше. А расход топлива заявлен на уровне 1,6 литра на 100 километров. На BYD Tang могут поставить тормоза Брембо, триллион электронных ассистентов, сиденье водителя с 12 электрорегулировками и много всего. И это можно уже там купить! По цене от примерно 2 275 000 до уровня 3 130 000, в рублёвом эквиваленте. Вот такой Китай мы хотим! Хотя бы на тест, повторимся. Ну и скоро выложим видео с новым BYD Tang.