Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Заряжать и зажигать для BMW – в порядке вещей. Традиционно отделение M GmbH предпочитало готовить М-версии только крупных X5 и X6. Но всеобщий интерес к компактным кроссоверам затравил производителя поработать и с X3 и X4.
И – кто знает – вдруг вам повезет, и вы повстречаете BMW X3 М и BMW X4 M на дорогах. Отличить «заряженные» версии вам помогут специальные шильдики, агрессивный аэродинамический обвесу, а также 20- или 21-дюймовые колеса.
Но главные отличия, конечно же, глазами не видны. Под капотом у кроссоверов будет 3-литровый турбированный V6 от М3, способный выдавать 480 л.с., а со специальным пакетом Competition- даже 510 л.с. Этот мотор будет идти в паре со спортивным 8-ступенчатым роботом M Steptronic.
Определенные работы шли по облегчению двигателя – вплоть до того, что головки блока цилиндров решено печатать на 3D-принтере. Вдобавок кроссоверы получили модернизированную подвеску, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и систему рулевого управления с переменным передаточным отношением.
До 100 км/ч кроссоверы разгоняются за 4,2 секунды, а с пакетом Competition и вовсе за 4,1 с. При этом максимальная скорость все равно осталась на отметке разрешенного максимума в 250 км/ч, хоть при наличии пакет M Driver’s Package этот показатель можно увеличить до 280 км/ч.