Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Сделать огромный внедорожник да такой, чтобы посторонним даже в голову не пришло намекнуть про комплексы и размер, а осталось только захлебнуться от зависти – это «баварцы» умеют, как никто другой.
Их BMW X7 превосходит по размеров всех потенциальных конкурентов - Range Rover и Mercedes GLS. Новинка 5151 мм в дину и имеет колесную базу 3105 мм. Объем багажника - от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами. У этого исполина все огромное: «ноздри» радиаторной решетки, колеса 20-го размера, задние двери…
В тоже время по технической составляющей X7 можно рассматривать как последователя уже представленного публике Х5. Особенно для сидящих в первом ряду водителя и пассажира. Та же передняя часть салона, те же дисплеи для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), тот же скромный пульт климат-контроля и расширенный блок кнопок на центральном тоннеле. Зато для пассажиров во втором и третьем рядах места значительно больше. Третий ряд - стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.
Но статус – есть статус, поэтому уже в «базе» Х7 богаче своего младшего брата. Она предполагает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. Опционно доступны экраны развлекательной системы для пассажирам не только второго, но и третьего рядов, а также пятизонный климат-контроль.
Линейку моторов BMW X7 также унаследовали от X5. Самый простой агрегат - xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 265 л.с. (для России 249 л.с.). Следом идут бензиновые xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 л.с.). А венчает семейство BMW X7 M50d с четырехнаддувной версией дизеля 3.0 (400 л.с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.
Все модификации сочетаются в 8АКПП, привод полный с многодисковой муфтой подключения передних колес.Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировкой заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники).
Продажи BMW X7 начнутся в марте 2019 года, и уже известны даже российские цены. За базовую версию xDrive30d придется отдать минимум 5 млн 830 тысяч рублей, вариант xDrive40i оценивается в 5 млн 990 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 490 тысяч рублей. Эти цифры вполне сопоставимы с ценами на Mercedes GLS и примерно на миллион ниже, чем Range Rover.