Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Порой, у нас в голове закрепляются образы, причем довольно плотно. Так, наверное, у многих в голове есть мысль о том, что Урал это супер проходимый грузовик. Или то, что обычным тягачам порой приходится сложно и они легко могут забуксовать на ровном месте. Но что будет, если сравнить европейский тягач и полноприводный Урал между собой.
Ребята с Ютуб-канала "Custom Truck" решили попробовать это сделать. Для этого они взяли обычный магистральный тягач от шведской компании Вольво с колёсной формулой 4х2 и прицепом, в который загружено 22 тонны груза. Противостоял ему Урал с колёсной формулой 6х6 и надстройкой в виде жилого модуля.
Все что сделали в тягаче, включили первую передачу и заблокировали единственную ведущую ось. В Урале была активирована понижающая передача и все имеющиеся блокировки. После чего, два авто сцепили тросом.
Если верить бортовому компьютеру шведской машины, то на заднюю ось давило около 15-16 тонн. Поэтому не удивительно, что во всех трёх попытках, победителем из перетягивания вышла Вольво. Смотрите сами: