Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Малютка Audi A1: умом надо мериться, а не размером!

Чтобы быть крутой, необязательно иметь внушительные габариты. Это главное, что можно сказать об обновленной Audi А1. Нам этого не понять – самая маленькая модель немецкого производителя ушла с российского рынка еще два года назад. А вот в Европе это один из самых популярных автомобилей. Поэтому европейцы наверняка получат возможность купить его в новом обличье, насчет нашего рынка конкретной информации нет.



Малютка Audi A1: умом надо мериться, а не размером!

Audi A1 в новом поколении «переехала» на платформу MQB-0 (на ней же базируются VW Polo и Seat Ibiza) и отказалась от трехдверных и дизельных версий.
Зато «крошка» немного «подросла»: длина увеличилась до 4030 мм (плюс 60 мм), а вот ширина (1740 мм) и высота (1400 мм) почти не изменились. Но главное, что колесная база теперь сразу на 90 мм длиннее, чем у прежней модели: 2560 мм. Таким образом, A1 почти догнала хэтчбек Audi A3, с которым ее так и норовят сравнить ценители марки.
Что касается решений внешнего дизайна, что производитель отказался от дополнительных окошек в задних стойках крыши, а задние фонари, прежде целиком расположенные на багажной двери, теперь разделены — одна их часть на крыльях, вторая — на задней двери.
За счет роста колесной базы просторнее стал и салон. Внешне он так же породисто-минималистичен. А цветные вставки удачно акцентируют детали.
Audi A1 будет иметь три варианта исполнения: Basic, Advanced и S-line. Они будут различаться отделкой экстерьера и интерьера.
Уже в базовой комплектации новый хэтчбек Audi A1 имеет виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма (за доплату можно установить полноценный Virtual cockpit с возможностью отображения карты навигатора). Если не устраивает обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, можно доплатить за медиасистему MMI с дисплеями диагональю 8,8 или 10,1 дюйма, причем во втором случае экран будет отвечать вибрацией на нажатия и распознавать написанный пальцем текст.
Еще в списке оснащения - камера заднего вида, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.
Что касается «начинки», то базовая версия 25 TFSI — это литровая турботройка мощностью 95 л.с. и 175 Нм. 30 TFSI – это все тот же мотор, но форсированный до 116 л.с. и 200 Нм. 35 TFSI предполагает четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), а на вершине гаммы — версия 40 TFSI с двухлитровым агрегатом (200 л.с., 320 Нм). Круто!
Транимиссии – шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый преселективный «робот» S tronic. Переднеприводные версии появятся у европейских дилеров уже в октябре.
Предварительный уровень цен — от 17 тысяч евро.

Малютка Audi A1: умом надо мериться, а не размером!

Малютка Audi A1: умом надо мериться, а не размером!

Комплектации Volkswagen Teramont 2018
 Фото Volkswagen Teramont 2018
Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 20 июня 2018, 17:41