Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На специальном мероприятии в Минке белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» представила свой новый автомобиль для участия в ралли-рейдах. Главная особенность МАЗ-6440RR – капотная компоновка, дающая свои преимущества. Среди них – более оптимальная развесовка, обеспечивающая лучшую устойчивость и управляемость, снижение нагрузки на передний мост, а также улучшение комфорта для членов экипажа, что важно в многочасовых гонках по бездорожью.
Основанием для будущей омологации модели должен служить «носатый» магистральный тягач МАЗ-6440PA впервые показанный в 2012 году. От него, собственно, и достался передний капот. а вот кабина – от бескапотника 5440. Да, со «спальником». Но на самом деле в задней ее части расположится штурман, так как его спортивный «ковш» сильно отодвинутый назад. еще одна новинка – автоматическая коробка передач Alisson, которая должна несколько упросить работу пилоту (а переключаться на спецучастках приходится очень часто). А вот двигатель остался прежний – это 12,5-дитровый 960-сильный Caterpillar, доработанный чешской компанией Gyrtech.
Надписи на бортах Dakar 2020 говорят о главной цели нового автомобиля. На ближайший марафон только что собранная машина, конечно, не успевает, но должна участвовать во всех остальных соревнованиях 2019 года, куда будет заявляться минская команда. Ну а сам коллектив «МАЗ-СПОРТавто» через две недели отправится в Перу, где будет проходить «Дакар» 2019 года. на нем команду будет представлена тремя экипажами на уже привычных бескапотных машинах.