Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Не знаю как для вас, но для меня тяжелая техника - это какой-то иной уровень. Здесь применяются механизмы и инженерные решения, которые направлены на максимально эффективное решение задач. И уже просто наблюдать за их реализацией - это своего рода удовольствие. При этом, встречаются и редкие, нераспространенные вариации. К примеру, я думаю вряд ли кто-то из вас часто слышал про прицеп-кран.
Ребята с Ютуб-канала "Custom Truck" тоже неравнодушно относятся к разного рода технике и постоянно находят либо интересные экземпляры, либо занимаются доработкой уже имеющихся грузовиков. Не исключением стала и покупка тягача МАЗ, главная ценность которого далеко не сам тягач. Как мы уже упомянули, сегодня речь пойдёт про его прицеп-манипулятор.
Немецкая надстройка для бортового полуприцепа превращает этот автопоезд в что-то совсем уникальное. Мало того, что прицеп обладает поворотными осями для большей маневренности, так ещё у него есть и полноценное место для крановщика. Есть и так называемые "лапы", которые позволят даже при работе с тяжёлым грузом оставаться всей конструкции устойчивой.
Но прежде чем всё это запустить, автопоезд нужно было перегнать. На удивление, не смотря на свой возраст и внешне не самое лучшее состояние и МАЗ и сам прицеп оказались живее всех живых. Поэтому перегон в смешные по меркам дальнобойщиков 230 километров не вызвал особых проблем. Смотрите сами: