Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Компания Datsun представила экспериментальную версию хэтчбека mi-DO, отражающую чаяния любителей путешествий и активного отдыха на природе. Проект получился дерзким, но неоднозначным.
Началось все с опроса #DatsunМоейМечты, который компания проводила на своих страницах в социальных сетях, чтобы выяснить увлечения читателей и определить для них идеальный автомобиль. Оказалось, что среди проголосовавших больше всего любителей рыбалки и путешествий. А потому…
Вот вам mi-Do в «камуфляже»! Причем это не просто краска, а специальное матовое покрытие Raptor, стойкое к царапинам и сколам. На брутальный облик также работают расширители арок и установленная на крыше «люстра». Ну а 330-литровый багажник Thule и тонировка задних дверей – это уже практичности ради. Ведь салон экспериментального автомобиля принципиально отличается от обычного mi-DО!
Так, чтобы вместить как можно всякого полезного для рыбачкой и походной жизни, задний диван демонтировали. Так что все, что позади передних кресел – это один огромный «трюм», в котором организованы отсеки для хранения вещей и оборудования, снастей и аксессуаров для рыбалки и походной жизни. Некоторые отделения для хранения личных вещейимеют доступ как со стороны пятой двери, так и из салона. Поверхности отделаны влаго- и грязеотталкивающим покрытием, что весьма практично, учитывая специфику автомобиля. Здесь даже имеется выдвижной стол, кофеварка и встроенный холодильник объемом 20 литров!
Технически экспериментальный mi-DO также отличается от стандартного автомобиля, представляющего собой переосмысленную «Датсуном» Lada Kalina. Да, под капотом по-прежнему 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но у главной пары передаточной число увеличено с 3,9:1 до 4,13:1, а дорожный просвет увеличен до 180 мм – хоть какая-никакая, да подмога на разбитых дорогах. Но привод по-прежнему передний, межосевой блокировки нет, так что проходимость осталась на прежнем уровне. Зато есть алюминиевая защита мотора, коробки и топливного бака толщиной 4 мм, герметизация дренажных отверстий и защита подкапотного пространства от пыли и грязи, шины Michelin Cross Climate 185/65 R15 95V XL и кованые диски.
Насколько востребованным был бы такой слегка приподнятый двухместный хэтчбек с огромным, но разбитым на множество отсеков «рюкзаком»? Вопрос скорее риторический, ведь о реальных продажах пока речи не идет. Это всего лишь эксперимент. А, возможно, и психологическая подготовка перед появлением давно анонсированного для российского рынка кроссовера.