Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Мечта охотника? Неожиданный эксперимент Datsun

Компания Datsun представила экспериментальную версию хэтчбека mi-DO, отражающую чаяния любителей путешествий и активного отдыха на природе. Проект получился дерзким, но неоднозначным.



Мечта охотника? Неожиданный эксперимент Datsun

Началось все с опроса #DatsunМоейМечты, который компания проводила на своих страницах в социальных сетях, чтобы выяснить увлечения читателей и определить для них идеальный автомобиль. Оказалось, что среди проголосовавших больше всего любителей рыбалки и путешествий. А потому…

Вот вам mi-Do в «камуфляже»! Причем это не просто краска, а специальное матовое покрытие Raptor, стойкое к царапинам и сколам. На брутальный облик также работают расширители арок и установленная на крыше «люстра». Ну а 330-литровый багажник Thule и тонировка задних дверей – это уже практичности ради. Ведь салон экспериментального автомобиля принципиально отличается от обычного mi-DО!

Так, чтобы вместить как можно всякого полезного для рыбачкой и походной жизни, задний диван демонтировали. Так что все, что позади передних кресел – это один огромный «трюм», в котором организованы отсеки для хранения вещей и оборудования, снастей и аксессуаров для рыбалки и походной жизни. Некоторые отделения для хранения личных вещейимеют доступ как со стороны пятой двери, так и из салона. Поверхности отделаны влаго- и грязеотталкивающим покрытием, что весьма практично, учитывая специфику автомобиля. Здесь даже имеется выдвижной стол, кофеварка и встроенный холодильник объемом 20 литров!

Технически экспериментальный mi-DO также отличается от стандартного автомобиля, представляющего собой переосмысленную «Датсуном» Lada Kalina. Да, под капотом по-прежнему 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но у главной пары передаточной число увеличено с 3,9:1 до 4,13:1, а дорожный просвет увеличен до 180 мм – хоть какая-никакая, да подмога на разбитых дорогах. Но привод по-прежнему передний, межосевой блокировки нет, так что проходимость осталась на прежнем уровне. Зато есть алюминиевая защита мотора, коробки и топливного бака толщиной 4 мм, герметизация дренажных отверстий и защита подкапотного пространства от пыли и грязи, шины Michelin Cross Climate 185/65 R15 95V XL и кованые диски.

Насколько востребованным был бы такой слегка приподнятый двухместный хэтчбек с огромным, но разбитым на множество отсеков «рюкзаком»? Вопрос скорее риторический, ведь о реальных продажах пока речи не идет. Это всего лишь эксперимент. А, возможно, и психологическая подготовка перед появлением давно анонсированного для российского рынка кроссовера.

Мечта охотника? Неожиданный эксперимент Datsun

Мечта охотника? Неожиданный эксперимент Datsun

Комплектации Volkswagen Teramont 2018
 Фото Volkswagen Teramont 2018
Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 17 июля 2018, 10:12