Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Новая модель была показана в Лас-Вегасе на выставке… потребительской электроники CES-2019! Это символично, потому что современные автомобили уже даже не называют компьютерами на колесах – скорее, смартфонами. Вот и новый CLA, помимо прочего, может распознавать речь (причем по голосу может идентифицировать именно своего хозяина), а управление рядом функций возможно при помощи жестов.
И все-таки пока что Mercedes выпускает автомобили, которыми может управлять человек, а не автоматика (хотя адаптивный круиз-контроль, системы удержания на полосе и автоматического торможения уже внедрены), так что поговорим о «железе». По сравнению с предшественником новый CLA стул чуть крупнее: колесная база составляет 2729 мм, длина – 4688 мм, а объем багажника – 460 литров. Привод передний, но в отличие от А-класса задняя подвеска – многорычажная. Автомобиль дебютировал в версии CLA250 с бензиновым 2,0-литровым турбомотором, развивающим 224 л.с. и 350 Нм и работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой 7G-DCT. В будущем ожидаем и другие модификации, в том числе с полным приводом и дизельными моторами. И, конечно же, ждем новый CLA в России, хотя раньше второго полугодия он вряд ли до нас доберется.