Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Не только обвес! Чем удивила Lada XRAY Cross

Казалось бы, приставка Cross означает увеличенный дорожный просвет да неокрашенный пластик по кругу. Ан нет! Оказывается, Lada XRAY Cross отличается от базовой модели и соплатформенного Renault Sandero Stepway куда больше, чем можно было бы подумать, не зная всех подробностей.



Lada XRAY Cross 2018

Конечно, новинку выделают оригинальные передний и задний бамперы, черные накладки на колесные арки и пороги, молдинги на дверях. 17-дюймовые колеса не только выглядят более выигрышно, но также вносят свою лепту в увеличение дорожного просвета – теперь он составляет внушительные 215 мм. Но основные изменения глазу не видны! Так, XRAY Cross получил передние рычаги подвески от Lada Vesta, а вместо электрогидравлического усилителя руля установлен электрический, а задние тормоза теперь – дисковые.

Также новая версия получила яркий и контрастный стиль в оформлении интерьера. В салоне применены оранжевые или черные вставки (в зависимости от комплектации) из пластика и экокожи. Оранжевый цвет использован и в оформлении комбинации приборов – как на Vesta Cross и обновленных Granta. Тема контраста цветов и материалов реализована и в обивке сидений. У передних кресел изменена конструкция каркаса спинки, что положительно отразилось и на боковой поддержке. Еще из новшеств – продольная регулировка руля, причем «баранка» теперь получила обогрев! Также появился трехступенчатый подогрев передних сидений и раздельный подогрев задних.

Lada XRAY Cross 2018

Lada XRAY Cross 2018

И, наконец, Cross-версия получила селектор Lada Ride Select, расположенный на консоли панели приборов/ он позволяет выбрать один из пяти режимов движения. Базовый – «ESC ON», который автоматически используется после каждого пуска двигателя. Режим «Sport» означает, что противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Режим «снег, грязь» работает на скоростях до 54 км/ч и также позволяет больше пробуксовывать ведущим колесам, а еще повышает чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.

Режим «песок» (работает до 54 км/ч) позволяет еще больше, чем в режиме «снег, грязь», повысить чувствительность электронного дифференциала, что повышает проходимость на сыпучих грунтах. Алгоритм работы АВS изменяется для достижения максимальной эффективности торможения на песке. Режим «ESC Off» отключает системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система активна. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Добавим, что XRAY Cross оснащается двигателем 1.8л мощностью 122лс и механической коробкой переключения передач. Старт продаж новой версии намечен на конец года, точной информации о стоимости пока нет.

Комплектации Hyundai Santa Fe 2019
 Фото Hyundai Santa Fe 2019
Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 30 августа 2018, 09:42