Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Hyundai Santa Fe четвертого поколения давно рассекречен, интригу составляют лишь подробности о российской версии корейского кроссовера. Не так давно стало известно, с какими моторами и коробками сертифицировали автомобиль. А сейчас появились подробности из официального источника.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» выпустила пресс-релиз, в котором обещает объявить цены на новинку уже в начале августа, а пока делится некоторыми техническими подробностями относительно российских спецификаций автомобиля.
В частности, сообщается, что новый Santa Fe будет оснащаться 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В данном случае речь идет о версии GDI с непосредственным впрыском топлива, хотя по слухам модель могла получить и более простой мотор MPI мощностью 171 л.с., который помимо «автомата» мог оснащаться и механической коробкой передач. Но об этих агрегатах в пресс-релизе ни слова.
Зато подтверждается информация о 2,2-литровом турбодизеле мощностью 200 л.с., который будет работать в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом». Также сообщается, что все автомобили будут комплектоваться системой управления полным приводом HTRAC, а в качестве опции будет предложен третий ряд сидений. Напомним, что ранее для российского рынка модель предлагалась только в 5-местном исполнении, а 7 посадочных мест можно было получить, купив более крупный кроссовер Grand Santa Fe.
Напомним, что мировая премьера Santa Fe четвертого поколения состоялась в феврале 2018 года, а первый публичный показ – в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль несколько крупнее предшественника, поэтому может порадовать более просторным салоном, в котором также использованы более качественные материалы отделки. Из интересных опций (которые должны добраться и до России) – система распознавания пассажиров на задних сиденьях Rear Occupants Alert , а также система Safe Exit Assist, предотвращающая выход пассажиров на дорогу в случае приближения сзади автомобиля.