Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С момента, когда китайские вещи и автомобили были олицетворением чего-то ненадёжного, некачественного и откровенно дешевого, прошло много времени. Не смотря на это, и по сей день в наших головах сидит стереотип, что "китайское" это не совсем хорошее, не выдающее своих реальных характеристик. Но так ли это на самом деле?
Блогер с Ютуб-канала "ProDrive" решил проверить всё это на своём опыте. Он довольно часто берёт самые разные новые автомобили на тест и помимо обычного и стандартного тест-драйва загоняет тестовые автомобили на диностенд, чтобы узнать их реальную мощность. В этот раз, в его руках оказался новенький китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
Он отправился на нем на измерение мощности и был немного удивлен. Привычное мнение, что все "китайское" зачастую не отвечает даже заводским характеристикам не подтвердилось. На первом же замере, авто показал на 10 Н*м больше заявленного крутящего момента. На втором замере - ещё больше. Удивление стало и то, что несмотря на вариатор, потери мощности на колёсах оказались не большими.
Ещё один показатель - разгон до первой сотни. Производитель заявляет 9.8 секунды. После нескольких попыток блогера, с отключенной системой стабилизации, с одной педали, авто показал результат в 9.6 секунды. Это довольно неплохо, учитывая, опять же, что коробка передач здесь - вариатор. Смотрите сами: