Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Прошло порядка полутора лет, и вот он - новый Форд Фокус, теперь доступен в России. Шумную новинку предлагают у нас с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Однако, нас в первую очередь интересует цена, ведь Форды очень дорогие сейчас...
В России новый Фокус комплектуют 1,5-литровым турбодвигателем EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 240 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 километров. На разгон с места до сотни у седана уходит 9,3 секунды (хэтчбек на 0,1 секунды быстрее), а предельная скорость равна 210 км/ч.
Ещё один вариант - 1,6-литровый Ti-VCT. Мощность: 85 (141 Нм), 105 (150 Нм) или 125 лошадиных сил (159 "ньютонов"). Потребление топлива у перечисленных модификаций этого двигателя - в районе 5,9-6,3 литра на 100 километров (смешанный цикл). Коробки передач - 5-ступенчатая "механика" или 6-ступенчатый PowerShift. 85-сильную версию устанавливают только на хэтчбек. Седан со 125-сильным мотором ускоряется с места до сотни за 11 секунд (МКПП; 11,8 секунды с PowerShift).
Стартовая цена нового Ford Focus составляет 710 000 рублей. Столько просят за 85-сильный хэтчбек. Аналогичный вариант, но предыдущего поколения оценивается (на данный момент) в 775 000 рублей. Седан стоит от 830 000 рублей, 125-сильный вариант с PowerShift - от 905 000, 150-сильный с такой же трансмиссией - 1 035 000. Универсал - от 840 000.
Отметим, что в базовую комплектацию всех Focus входит регулировка руля в четырёх плоскостях, водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, ESP и помощи при трогании на подъёме (HLA). Кондиционер, задние электростеклоподъёмники и обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида присутствуют со второго уровня комплектации - SYNC Edition. Её название указывает на то, что в оснащение входит и мультимедийная система SYNC первого поколения. Второе поколение - SYNC 2 - есть только во флагманском Titanium. Управлять различными фукнциями можно посредством голоса, кнопок на руле, а также 8-дюймового сенсорного дисплея. Есть датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса.
Новый Ford Focus на видео.
Нынешний Форд Фокус ещё "повисит" на нашем рынке. Пока что за него просят от 775 000 рублей. Кроме этого, ссылка на обзор нового Ford Focus.
Конкуренты, готовьтесь!