Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В Китае его знают под обозначением 720, но в России итак достаточно цифр. Потому седан получил имя ЛИФАН Сибриум (или Себриум – как вам больше нравится). Мы уже намекали на пришествие Cebrium ранее, со сроками не сложилось. Так что встречайте спустя ровно год. Всё как в русских народных поговорках.
По размерам ЛИФАН Сибриум стремится быть поближе к бизнес-классу. Его длина составляет 4,7 м, что, к примеру, на 15 см больше обновлённого Hyundai Elantra. А вот колёсная база такая же, как у Хёндая – 2,7 м. Клиренс очень приличный для легковой модели – целых 17 см! Прямо как у какого-нибудь паркетника или Поло седана...
Это невероятно! Тут даже крупные бизнес-седаны, что называется, отдыхают: объём багажника составляет гигантские 620 литров! И как это стало возможно? Неспроста у него такая длинная задняя часть. А ведь можно ещё сложить спинку сидений, и тогда-а…
Двигатель только один – 1,8-литровый, и довольно слабый. Мощность – 128 сил, крутящий момент - 168 Нм, которых ждать до достижения 4 400 об/мин. Динамика подстать: максимальная скорость 180 км/ч, а вот про разгон с места до сотни хорошо бы умолчать, но долг зовёт, и мы не можем молчать. Задержите дыхание… Семнадцать (17!) секунд! Справится с конкурентами с таким показателем будет непросто. И это даже при том, что трансмиссия – только 5-ступенчатая «механика».
Для нового LIFAN Cebrium предлагается хорошее оснащение. Есть даже система голосовой навигации. У нас на рынке машина доступна в одном из двух вариантов комплектаций – Comfort и Luxury. Оба неплохо укомплектованы. Вы в любом случае получите набор систем пассивной безопасности (включая фронтальные подушки), кожаную обивку сидений, кондиционер (в богатом варианте – климат-контроль) и парктроник (в Luxury – с дисплеем).
ЛИФАН Сибриум стоит вполне умеренно – 554 900 рублей за стартовую комплектацию. За флагманскую версию надо доплатить ещё 40 000 рублей. Так что психологический рубеж этот китаец перешагнул легко уже на самом старте. Посмотрим, кто шагнёт ему навстречу.
Новый LIFAN Cebrium добавлен в наш каталог!
Маститые конкуренты не так далеки по стартовой цене от флагманского варианта нового LIFAN Cebrium.