Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Новый Порше 911 2015-2016 - фото, цена и технические характеристики




Порше обновила модели семейства 911. Одним из основных новшеств является применение би-турбодвигателей. Отныне атмосферников на Porsche 911 нет. Кроме этого, спорткары получили новое оборудование.

Фото нового купе Porsche 911 Carrera S 2015-2016 спереди


Технические характеристики

Обновление коснулось базовой 911 Carrera и более мощной 911 Carrera S. Би-турбодвигатель 911 Каррера развивает 370 лошадиных сил (+20 в сравнении с предшественником), а тяга равна 450 Нм (+50) в диапазоне от 1 700 до 5 000 оборотов в минуту. Максимальное давление в турбине 3-литрового мотора - 0,9 бар. Задувает прилично. Уже через 4,6 секунды после старта с места 911 Каррера с семиступенчатой "механикой" достигает 100 км/ч. Аналогичные показатели у модификаций с "роботом" PDK и пакетом Sport Chrono - 4,4 и 4,2 секунды соответственно. В режиме трансмиссии Sport Plus и тем же пакетом 400 метров 911 Carrera 2015-2016 преодолевает за 12,3 секунды. Порше приводит интересные цифры, демонстрирующие улучшение динамики новых моделей в сравнении с предыдущими. Например, при старте с места прежний 911 Carrera за 2,5 секунды покрывал дистанцию в 11,7 метра, обновлённый (с PDK и без Launch Control)- 12,6 метра. А через 5 секунд - 56,9 и 64,4 метра соответственно.  

Фото нового Porsche 911 Carrera 2015-2016 салон

Теперь о 911 Carrera S. Трёхлитровый би-турбодвигатель этой модели выдаёт 420 "лошадей" (+20 сил), а максимальный крутящий момент равен 500 Нм в диапазоне от 1 700 до 5 000 об/мин (+50 "ньютонов"). Самый динамичный Каррера С - с PDK и пакетом Sport Chrono - разгоняется с места до сотни за 3,9 секунды, а вот предельная скорость у версии на "механике" на 2 км/ч больше, чем у "роботизированной" модификации - 308 км/ч. Если раньше спустя 2,5 и 5 секунд после старта 911 Carrera S с PDK и без Launch Control покрывал дистанцию в 13,3 и 66,7 метра соответственно, то теперь это 15 и 74,3 метра соответственно.

Фото новых Porsche 911 Carrera S и 911 Каррера Кабрио 2015-2016

Шасси у рестайлинговых Porsche 911 тоже обновлённое. Стандартное шасси комплектуется адаптивными амортизаторами (система PASM [Porsche Adaptive Suspension Management]). За доплату предлагают спортивное шасси (с заниженным дорожным просветом) и - для 911 Carrera S - подруливающую заднюю ось: на скоростях до 50 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную передним сторону, а начиная с 80 км/ч - параллельно им. Полезное новшество в обновлённых Порше 911 - это система подъёма передней оси. Она полезна на парковках или при заездах на относительно высокие бордюры. При нажатии водителем специальной кнопки в салоне, передняя ось приподнимается в течение 5 секунд на 4 сантиметра. Если водитель, выехав на дорогу, не деактивировал её вручную, то система автоматически занизит автомобиль при достижении им 30 км/ч. Помимо основных улучшенных тормозов, для обновлённых 911 предлагаются карбоно-керамические, точно такие же, как на версии Porsche 911 turbo. При установке в "911-е" пакета Sport Chrono, модели получают специальное рулевое колесо с отдельно вынесенным переключателем ездовых режимов (как на гиперкаре 918 Spyder). Есть ещё одна "918-я фишка" - специальная кнопка, нажатие которой приводит двигатель и "коробку" PDK на 20 секунд в максимально боевое положение. Это делается для того, чтобы водитель мог оперативнее совершать обгон.

Фото интерфейса информационно-развлекательной системы PCM 4.0 в новом Porsche 911 Carrera 2015-2016

Комплектации и цены

Обновлённые Porsche 911 оснастили новой информационно-развлекательной системой Porsche Communication Management 4.0. Помимо 7-дюймового сенсорного дисплея, управлять её функциями водитель может при помощи 8 горячих клавиш под экраном, 2 поворотно-нажимных шайб и голосом (навигация и телефон). Места назначений для навигации можно задавать, пиша пальцем - система распознаёт человеческий почерк. Появилась беспроводная зарядка для мобильных устройств. Рестайлинговый Porsche 911 Carrera стоит в России 5 375 000 рублей, кабриолет - 6 057 000 рублей. Модификация 911 Carrera S 2015-2016 стоит 6 128 000 рублей. За кабриолет просят 6 810 000 рублей. 

Полезности

Ссылки на заметку о российской премьере нового Audi R8 V10 и комплектации Porsche 911 turbo.

Российская премьера нового Audi R8 V10 2015
 Комплектации Porsche 911 turbo 2015

     

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 8 сентября 2015, 00:10