Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Автомобильное будущее наступает на наших глазах. Футуристичные решения для экстерьера и салона, которые ещё вчера находили себе место в дизайнерских рисунках и фильмах о будущем, становятся реальностью. Встречайте, новый Рено Эспейс!
Пусть Фольксваген берёт с нового Espace пример того, как простые линии головной оптики обыграть изящно. Эспейс обладает соблазнительно футуристичной внешностью. Можно сказать, серийный концепт-кар.
Оформление задних фонарей заслуживает премии. Их плавные, текучие линии перебрасывают Espace в будущее. Светотехника во всех вариантах нового Эспейс полностью светодиодная.
Длина нового Renault Espace составляет 4,85 м, ширина - 1,87 м. Высота новинки равняется 1,68 м, что на 6,3 см ниже предшественника. Такое занижение роста можно считать заявкой на изменение концепции автомобиля. И действительно, теперь Эспейс скорее гибрид кроссовера и минивена. Правда, до полноценного вседорожника его клиренс маловат - 16 см, хотя это на 4 сантиметра больше прежнего. Колёсная база тоже выросла, на 1,6 см, и достигла 2,88 м.
Для нового Renault Espace предложено три варианта двигателей. Дуэт дизельных моторов состоит из 1,6-литровых агрегатов. Один из них располагает твин-турбонаддувом и развивает мощность 160 лошадиных сил. Максимальная тяга равна 380 Нм, которые достигаются на 1 750 об/мин. Этот агрегат воплотил в себе опыт, полученный Рено в гонках Формулы 1. В частности, это касается работы системы охлаждения и аспекта снижения внутреннего трения деталей. В качестве трансмиссии для мотора используется 6-ступенчатая "коробка" EDC с двойным сцеплением.
Другой дизель развивает 130 лошадиных сил. У него тоже отличная тяга - 320 ньютон-метров при 1 750 оборотах. Он работает в паре с 6-ступенчатой "механикой". Бензиновый 1,6-литровый 200-сильный двигатель реализует свою мощность с помощью 7-ступенчатого "робота" EDC. Этот мотор является эволюцией агрегата, который ставят на Clio R.S. Его тяга равна 260 Нм при 2 500 об/мин.
Мозг автомобиля - это система Multi-Sence. Она заведует следующими программами - система 4Control (новый Эспейс умеет поворачивать 4-мя колёсами) и управление амортизаторами. А также, режимами работы рулувого управления, трансмиссии и двигателя, звуком мотора и системой салонного освещения.
Красивый салон, не правда ли? В нём интересно проводить время. Много примечательного сокрыто в возможностях мультимедийной системы R-Link 2. Управление разными функциями возложено на почти вертикально раположенный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей. Автоматический парковщик запаркует новый Эспейс параллельно, перпендикулярно и даже диагонально! По логике, следующим шагом должна стать вертикальная парковка. А ещё, в списке оснащения есть проекционная пластмасска. Довольно странно, что именно она, а не полноценная система с проецированием информации непосредственно на лобовом стекле.
До нас новый Рено Эспейс может доехать в 2015 году. С таким дизайном и интересными технологиями у него большое будущее. А если стартовая цена не зашкалит за 1 200 000 рублей, то конкурентам придётся срочно обновляться.
Вот такие маленькие минивены Renault доступны сейчас в России.
Трепещите, конкуренты!