Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Были времена, когда корейские внедорожники SsangYong были достаточно популярны на российском рынке. Сейчас же по факту продажи сведены на нет, никакой активности со стороны марки не наблюдается. А значит, новость про очередное поколение Actyon носит для нас чисто теоретический интерес. Стоит ли об этом жалеть?
Судя по фотографиям, автомобиль получился симпатичным, но ничего прорывного или революционного ни во внешности, ни в интерьере нет. Ну да, в дорогих версиях имеется цифровая комбинация приборов Blaze Cockpit с диагональю 10,25 дюймов, а заодно производитель сообщает о контурной подсветке салона, светодиодных фарах, семи подушках безопасности, включая коленную для водителя.
Также новый SsangYong Korando (именно под таким именем он продаются у себя на родине) получил системы автоматического торможения, удержания на полосе, а также мониторинг за усталостью водителя. Но, с другой стороны, сейчас подобным набором могут похвастать многие современные модели-одноклассники. Хотя согласимся, что для массового сегмента это оснащение пока еще в новинку.
А вот по технической части – никаких откровений. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, а базе – передний привод, а полный только для некоторых версий (с автоматической коробкой передач).
Пока заявлен лишь дизельный 1,6-литровый двигатель мощностью 136 л.с., который доступен с 6-сутпенчатой механической или автоматической коробкой передач. В будущем появится и бензиновый двигатель, скорее всего, схожего объема и с турбонаддувом. На домашнем рынке новый кроссовер стоит порядка 1,30 – 1,68 млн. в пересчете на наши рубли по текущему курсу. По нынешним временам терпимо. Но пока что о появлении модели на нашем рынке речи не идет.