Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Думаю, что все мы знаем такого автопроизводителя, как Hyundai. Корейские автомобили этого бренда встречаются на дорогах по всему миру и в частности, в нашей стране. Одной из самых популярных моделей этой марки за всё время, по сей день остаётся Tucson. Подумать только, с момента появления в 2004 году, этот автомобиль разошёлся по миру тиражом в 7 миллионов штук. Ну а теперь, мы встречаем новое поколение.
И оно получилось не таким привычным, как мы ждали. Ведь из года в год, при смене поколений или рестайлинге, автомобиль не сильно менялся. Точнее как, ощутимо менялась внешность и интерьер, а вот набор агрегатов оставался прежним. Теперь это не так. Более того, отныне, мы будем иметь дело даже с несколькими вариантами длины колёсной базы. Чего не было - никогда.
Итак, если не говорить сейчас о дизайне, из-за которого авто выглядит - как концепт кар, то мы имеем дело со следующими характеристиками. Базовая, короткая версия имеет габариты: длина 4500 мм (это к слову на 20 мм больше чем было, ширина 1865 мм (+15) и высота 1650. Колёсная база - 2680 мм (+10 мм). Если говорить о версии авто с увеличенной колёсной базой, то там мы имеем: 4630х1865х1665 и 2755 мм базы.
Теперь о главном. Если за последнее время отношение к турбомоторам в нашей стране стало более лояльным, то вот попытки "корейцев" пересадить всех на свой робот - явно не имеет такого успеха. Тем не менее, Hyundai собирается вывести на рынок авто либо с ручной коробкой iMT (в ней нет физического привода сцепления, там стоит электромотор и датчик), либо преселективный робот с семью ступенями, который оставил не самые лучшие впечатления после теста. Привод — передний или подключаемый полный. Двигатели - бензиновые (150 и 180 л.с.) и дизельные (115-136 л.с.) «четвёрки» 1.6.