Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Впрочем, согласны: о седане Lexus ES стоит писать даже без объявленного ценника. Ведь в России эта модель — самая продаваемая легковушка японского производителя. Так, в прошлом году ужалось продать порядка 1600 машин. Вроде бы и не много, если сравнивать с кроссоверами, но достаточно, чтобы понимать, что этот седан интересен россиянам, и ценник тут не на первом месте.
Говорят, купить Lexus ES можно будет уже этой осенью. Каким же он приедет на наш рынок?
Эта модель стоит на одной с Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской.
ES будет предложен с тремя двигателями.
Самый простой вариант - ES 200 с мотором 2,0 л, затем — ES 250, как не трудно догадаться с двигателем 2,5 (он такой же у американской Camry). А самый ES 350 оснастят модернизированным атмосферником V6 3,5 л.
«Гибрид» ES 300h до нас не доедет.
Комплектаций пять. Варианты Comfort и Executive доступны для базового Lexus ES 200, в ES 250 это уже будут Premium и Luxury. Ну, а все «вау!» в виде роскошной Luxury и динамичной F Sport (в последней речь идет о иных бамперах, решетке радиатора, спойлере на крышке багажника, 19-дюймовыми колесах, дополнительных усилителях кузова и адаптивной подвеске) получит флагман ES 350.