Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Признайтесь, индийская марка Tata у вас ассоциируется с ультрабюджетной малолитражкой Nano, которая уже покидает рынок. Но, похоже. о таком наследии и сама компания старается забыть как можно скорее, особенно сейчас, когда представлен дорогой кроссовер Tata Harrier, использующий технологии мировых производителей.
4,5-метровый кроссовер, решенный в новом фирменном стиле Impact 2.0, изначально представлен в 5-местном исполнении, но в будущем планируется выпуск 7-местной версии с трехрядным салоном. Кстати, интерьер пока так и не показали – но экстерьер позволяет говорить о том, что автомобиль получился весьма выразительным! Но важнее то, что новая модель базируется на проверенных технологиях, пусть они и собраны со всего света.
Так, автомобиль построен на платформе Omega Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced), которая представляет собой видоизмененную «тележку» D8 компании Jaguar Land Rover. Так что, как и Land Rover Discovery Sport, Harrier имеет поперчено расположенный двигатель, постоянный передний привод и подключаемую при помощи муфты заднюю ось. Само собой, передняя и задние подвески – независимые.
Пока анонсирован всего один мотор - 2,0-литровый турбодизель Kroytec. На самом деле под этим названием скрывается итальянский Fiat Multijet II мощностью 140 л.с., оснащенный системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Любопытно, что агрегатируется он с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач Hyundai!
Производство новой модели налажено на заводе в городе Пуна (специально для этого была построена новая линия, автоматизированная на 90% - применяются роботы KUKA и ABB). Продажи Tata Harrier должны стартовать в начале 2019 года по цене от 1,6 млн рупий (чуть более 1,4 млн рублей).