Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вслед за купе, представленным осенью прошлого года, Porsche выводит на рынок открытую версию нового поколения 911-й модели. Как водится, автомобиль быстрее и эффективнее предшественника, к тому же получил ряд интересных новшеств. Так, за складывание мягкой крыши отвечает новый гидравлический механизм (процесс занимает 12 секунд на скорости не быстрее 50 км/ч), а встроенные в крышу магниевые дуги предотвращают ее деформацию под потоком набегающего воздуха.
Новый кабириолет представлен в заднеприводной версии 911 Carrera S и полноприводной 911 Carrera 4S. Обе оснащены модернизированным 3,0-литровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 450 л.с. и 530 Нм и работающим в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK. Разгон с места до 100 км/ч у Carrera S занимает 3,9 секунды, а у Carrera 4S – 3,9 секунды. Но, как и в случае с купе, пакет Sport Chrono позволяет улучшить этот результат на 0,2 секунды. Максимальная скорость – 306 и 304 км/ч соответственно.
Также, как и купе, кабриолет получил адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения с функцией распознавания движущихся объектов, специальный «дождевой» режим в программе ESP, а также систему ночного видения с тепловизором. Кроме того, автомобиль получил активный задний спойлер, а в версии со спортивной подвеской – адаптивные амортизаторы PASM. Цены в Германии стартуют с отметки 134,4 тыс. евро (чуть более 10,3 млн рублей). Сколько будет стоить кабриолет у нас, пока неизвестно.