Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Только-только российское подразделение BMW объявило старт продаж купе M4 CS, как выясняется, что почти все из восьми предложенных для нашего рынка экземпляров уже разобраны. А мы же только-только начали откладывать с зарплаты.
Впрочем, чему тут удивляться: спецверсия M4 действительно ждать не будет. Рядная битурбошестерка с отдачей 460 л.с. и 600 Нм вскружит голову кому угодно. Нет, это конечно, не заряженная GTS версия с полным отсутствием ограничителя по скорости, но «сотню » M4 CS берет за 3,9 с и набирает она до 280 км/ч.
Крыша, капот, элементы внутренней обивки дверей и аэродинамический обвес сделаны из углепластика.
Уже в «базе» у BMW M4 CS преселективная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, активный М-дифференциал, адаптивная подвеска и облегченные рычаги из кованого алюминия. Спереди стоят 19-дюймовые колеса, сзади - 20-дюймовые.
Внутри тоже все хорошо. В самой простой комплектации есть обивка салона кожей и замшей со светящимся логотипом BMW M в спинках кресел, навигатор, аудиосистема Professional с двенадцатью динамиками, адаптивные светодиодные фары, а также задние фонари на органических светодиодах (OLED).
В качестве опций можно приобрести углерод-керамические тормоза, камера заднего вида и парктроник.
Только что прибывшее купе оказалось на два с половиной миллиона дороже базовой BMW M4 и стоит 7 млн 130 тысяч рублей. Мы ж говорим – осталось собрать всего ничего.