Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Старый ЛуАЗ против современных УАЗов - кто кого?

Самодельный внедорожник

Помните забавный автомобильчик под названием ЛуАЗ? Именно он – героя нашей сегодняшней экспедиции Ютуб-Канала Не Тормози по бездорожью, где компанию ему составят Нивы и современные версии УАЗ Патриот. Кто кого в равных условиях?



Скажем прямо, с виду ЛуАЗ неказист, а еще есть вопросы к его компоновке (кажется, большая часть веса приходится на тяжелый «нос» моторного отсека), маленьким колесам и откровенно небольшим ходам подвески. Да и будет ли хватать на бездорожье двигателя мощностью всего лишь 40 л.с.?

УАЗ

Хватает! Дело в том, что маленький «Лу» весит всего 940 кг, а за счет отменной геометрической проходимости ему легко даются многие препятствия – там, где тяжелый УАЗ будет пробивать себе путь, этот «нанотанк» проезжает просто ходом. большой дорожный просвет и компактные размеры в принципе позволяют творчески подходить к выбору траектории и соваться туда. где более крупный внедорожник по определению не пройдет. Ну а если ЛуАЗ и найдет себе ловушки, выбраться из нее довольно просто – достаточно пары-тройки крепких ребят, который легко заменят лебедку мускульной силой или загрузят заднюю ось, прыгая на легкой «корме».

И все это действительно работает! Как показала эта вылазка, «Лу» уверенно пробирался там, где Патриоты беспомощно буксовали и цеплялись днищем или защитой тяг за колею. Заодно в очередной раз можно было убедиться в том, что УАЗ на штатной резине хорош тем, что за помощью далеко идти не придется.

ЛуАЗ

Впрочем, эвакуаторов здесь хватало. Например, старый Супер-УАЗ (которому, правда, тоже в один момент потребовалась помощь). Ну а главным спасителем выступила старая добрая Нива на больших внедорожных колесах. И это тоже к слову о том, что в подобных условиях правильные шины – едва ли не главный фактор, отвечающий за проходимость.

Кстати, один из Патриотов был оснащен ESP с функцией электронной имитации межколесных блокировок. И в некоторых случаях это действительно позволяла чувствовать себя увереннее, чем на Патриоте без такой системы. Но – опять же – без хорошей внедорожной резины на раскисшей колее ой как непросто! Да еще и солидный вес УАЗов играл в минус.

Конечно, изрядно помучившись, воспользовавшись всеобщей помощью, с трассой справились все. Но именно старый ЛуАЗ удивил тем, как легко он справляется с теми препятствиями, которые для более современных внедорожников могут быть непроходимыми. Так что в очередной раз браво древней советской разработке.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Игорь Родальский 28 ноября 2019, 04:11