Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
То, что флагманский седан Genesis G90 уже давно то и дело будоражил умы автомобилистов, давая то тут, то там поводы для догадок и публикаций, - неудивительно. Автомобиль этот заслуживает внимания. Но ведь важно и то, что его долгожданный рестайлинг не обманул чаяния поклонников. После сегодняшней презентации G90 эксперты сошлись во мнении – а ведь хорошо получилось! Спасибо бельгийцу Люку Донкервольке.
Итак, представительский седан серьезно изменился внешне: пятиугольная решетка радиатора и матричные фары, состоящие из четырех основных блоков и длинных полосок ходовых огней, растянутых «к вискам», полностью изменили «лицо» модели. Новая и корма: вместо вертикальных задних фонарей здесь теперь узкие горизонтальные полоски, за счет которых машина кажется шире и массивнее. А рисунок на дисках отлично завершает образ, сочетаясь с линиями на решетке радиатора.
Внутри изменений поменьше. Центральные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой стали чуть больше, поменялся оформление блока климат-контроля и графика приборов. Последние по-прежнему аналоговые, хотя для Genesis уже ставит на свои модели и виртуальные «приборки».
Не изменилась и линейка моторов: это атмосферники V6 3.8 (309 л.с.) и 5.0 (413 л.с.), а также турбомотор V6 3.3 (370 л.с.). Версии с моторами V6 могут иметь как задний, так и полный привод, а V8 исключительно полноприводный. Трансмиссия - восьмиступенчатый «автомат».
Зато «начинка» автомобиля шагнула семимильным шагом вперед. Так, Genesis G90 имеет систему активного шумоподавления, а его «головной мозг» получил зачатки искусственного интеллекта. Например, медиацентр машины умеет распознавать голосовые команды и может получать обновления онлайн (впервые в корейском автопроме). Некоторыми функциями можно управлять дистанционно с мобильного телефона.
На родине G90 начнут продаваться уже в ближайшие дни и стоить авто при этом будут от 63 до 105 тысяч долларов. На остальных рынках седан появится в первой половине 2019 года.