Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ford Ranger, F150 и F150 Raptor, Isuzu D-Max, Nissan Navara, VW Amarok и сразу три Toyota Hilux – всего 9 пикапов собрал для испытаний на проходимость Ютуб-канал Diyas Valikhan. Ох, будет жарко – в прямом и переносном смысле!
Мы воспринимаем пикапы, как полноценные внедорожники с точно такими же возможностями по преодолению офф-роуда. Между тем, и сами модели и их отдельные версии могут существенно отличаться по конструкции полного привода и дополнительным возможностям – и это серьезно сказывается на их проходимости!
Да, конечно, многое решает и резина. Но в данном случае, когда ни грязи, ни рыхлого песка, зацеп – если колесо уверенно касается покрытия – вполне хороший. Вся загвоздка в том, что одно, а то и два колеса то и дело оказываются в воздухе при диагональном вывешивании, а значит, одного только полного привода недостаточно – нужны и блокировки. Забегая вперед, скажем, что именно наличие оных ли хотя бы электронных имитаций определило лидеров данного сравнения. Без них не поможет ничто, даже приличные хода подвески и большие колеса.
Достаточно показательно в этом отношении выступление Toyota HiLux: на трассу вышло сразу три автомобиля разных поколений, один из них без задней межколесной блокировки, два – с подключаемой. Так вот, пока задний дифференциал – свободный, любое диагональное вывешивание приходится брать ходом. Без этого рассчитывать на успешное преодоление препятствия сложно.
Но пример Isuzu D-Max показывает, что можно обходиться и без механических блокировок – если хорошо работает электронная имитация оных. Причем в определенном смысле это даже лучшее решение! представим себе водителя, который не искушен во внедорожных премудростях. Если все работает автоматически, он спокойно проедет там, где может застрять только из-за того, что не знает, в какой режим перевести трансмиссию.
Ну а еще лучше, если есть и механические блокировки, и их имитации – как у Volkswagen Amarok. Подобный набор увеличивает шансы на преодоление самых сложных препятствий, что немецкий пикап и продемонстрировал. Ну а как вообще проходили тестовые заезды, и какими оказался рейтинг пикапов, вы узнаете, посмотрев видео.