Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Продавать электромобили с разной емкостью и отдачей по разным ценам умеет не только Tesla. Так электрокроссовер Audi E-tron получил версию 50 – она дешевле и легче флагманской модели. За счет чего? Конечно же, благодаря более скромной батарее!
E-tron 50 получит тяговый аккумулятор емкостью 71 кВтч против 95 кВтч у версии 55. Конечно, из-за этого автономность хода сократилась на 88 км и даже немного не дотягивает до трехсот километров по циклу WLTP. А еще в отличие от базовой модели «облегченный» E-tron может принимать ток максимум до 120 кВт – против 150 кВт. Но помните про изначально меньшую емкость батареи – на 80% на станции быстрой зарядки она будет «заполнена» всего за полчаса.
С другой стороны, E-tron 50 весит примерно на 120 кг меньше, чем E-tron 55 (его масса составляет 2565 кг). Так что меньшая мощность (всего 308 л.с. от двух электромоторов против 402 л.с.) хоть и скажется на динамических качествах, но не так сильно, как могло бы быть. К слову, с места до 100 км/ч E-tron 50 разгоняется за 7,0 секунд. Далеко не рекодное время, но терпимо. Особенно если стоимость будет более привлекательной. Точные цены пока неизвестно, но предполагается, что в Великобритании E-tron 50 будет стоить примерно на 10 000 фунтов стерлингов (772 тыс. руб.) дешевле, чем E-tron 55, стоимость которого стартует с отметки 71 520 фунтов стерлингов (5,5 млн руб.) без учета правительственных субсидий.