Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Audi Q8 недолго выбивался и однообразного ряда других кроссоверов марки. При обновлении Q7 дизайнеры использовали новейшую стилистику с характерным рисунком решетки радиатора и формой переднего бампера. Впрочем, хватает и других «обновок».
Например, в зависимости от комплектации и опционного пакета фары теперь могут быть как просто светодиодными, так и матричными, и даже лазерными. Задние фонари тоже светодиодные, новой формы, да к тому же теперь еще и соединены хромированной планкой.
«Актуализировали» и интерьер, в котором стало меньше кнопок за счет повсеместного использования тачскрин-дисплеев. Само собой, предложена цифровая комбинация приборов, а экран мультимедийной системы в зависимости от варианта исполнения может иметь диагональ от 8,8 до 10,1 дюйма, причем в последнем случае система еще имеет функцию голосового управления.
Что касается силового ряда, то главная новость заключается в том, что компрессорный 3.0 V6 заменен на новый 3,0-литровый мотор с турбонаддувом (340 л.с.) – такая версия называется 55 TFSI. Дизельные версии 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.) сохранили свои двигатели. Но вообще все версии для европейского рынка теперь снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором, то есть являются «мягкими» гибридами. Все Q8 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Европейские продажи Q7 стартуют в августе. До российского рынка обновленная модель, скорее всего, доберется уже в следующем году.