Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Сколько надо вложить в Весту, чтобы получить настоящую Vesta Sport? Приготовьтесь. Нас ждёт увлекательная гонка лучших из лучших медийной среды. Трасса - 2,5 километра, без больших прямых и с постоянными перепадами высот и наклонами снежного "полотна". У нас передний привод, между прочим.
Первые пробные заезды важны, чтобы понять поведение шин, как они будут цепляться и как сама машина ведёт себя под сброс газа, доруливание... Снимаем валенки и вперёд, с подсказками Кирилла Ладыгина! Наш ездовой экземпляр предусмотрен и для продажи. У него почти серийная подвеска, только усиленная; спереди у неё новые стабилизаторы, сзади балка тоже усиленная. Тормоза - стоковые (задние - дисковые).
Под капотом - не 1,8, а двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 173 лошадиные силы. Внутри каркас безопасности, ковшеобразные сиденья (регулируются по длине). Коробка передач - кулачковая. Панель приборов - полностью электронная (но есть и обычная). Отметим, что климатическая установка оставлена. Кнопка запуска мотора - на месте дисплея мультимедии на панели управления.
На второй тренировке случались большие ошибки. Потому что скорость выросла. Следом нас ждала квалификация. Результат - седьмое место. У нас в соперниках - сильнейшие. В первом заезде - победа. А что было во втором - об этом на видео! Было интересно. В том числе - в заезде с Максимом Кадаковым. Вопрос только один - за этот болид надо будет заплатить в районе 2 000 000 рублей и готовы ли вы к этому?..