Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как не удивительно, полный привод служит не только для повышения проходимости какого-либо автомобиля, но и для удовольствия от вождения. Точнее сказать, его увеличения. И в случае, как с первым аспектом, так и со вторым, важно - чтобы этот привод хорошо работал. Чтобы он не передавал весь момент только лишь на разгруженные колёса, да и вообще, умел справляться с любыми задачами, которые ставит владелец автомобиля.
Так, ребята с Ютуб-канала "4x4 tests on rollers", уже долгое время проверяют автомобиль на так называемых "роликах". Представляющих из себя подставки для колёс автомобиля, позволяющие этим колёсам свободно вращаться - тем самым, имитируя потеря сцепления с поверхностью.
В сегодняшнем тесте между собой сошлись два автомобиля - это VW Arteon, не доступный на территории РФ и Tesla Model 3, находящаяся в примерно схожем статусе. Но если с Фольксвагеном, пусть и примерно, но всё более чем ясно. Мы ведь знаем на примере Тигуан и так далее, как работают эти помощники и что пусть и с задержкой, но автомобили справляются с самыми сложными условиями.
То вот Тесла - абсолютная загадка. Электромобиль, на каждой оси - по мотору, да ещё и куча электроники. Вопрос только в одном, как она справляется? Ну что Илон, моё почтение, как бы не ставили ролики, какие бы условия не создавались, каждый раз, автомобиль отрабатывал быстро и чётко! Смотрите сами: