Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Geely представила новую серийную модель. И это не кроссовер!

Автор: Игорь Родальский 13 марта 2019, 11:46

Geely Jiaji 2019

В последнее время китайская марка порадовала сразу несколькими моделями кроссоверов, но на сей раз вниманию общественности представлен первый минивен Geely – он получил имя Jiaji. Не пугайтесь: это только для китайского рынка! Впрочем, перспективы зарубежных продаж модели так же неизвестны, как и возможное экспортное название.



На самом деле дизайн Jiaji не является секретом: модель уже неоднократно засвечивалась, но в статусе концепт-кара. Сейчас же речь идет о серийной версии, которая практически не отличается от прототипа. Принадлежность к марке легко угадывается благодаря фирменной решетке и характерной форме фар, а также характерному подъему оконной линии за задними дверями.

Geely Jiaji 2019

Компания заявляет три варианта исполнения салона с посадочными формулами 2+2+2, 2+2+3 или 2+3+2 – так что в зависимости от варианта 4,7-метровый Jiaji будет 6-ти или 7-местным. Автомобиль должен получить богатое оснащение, к тому же он будет оборудован продвинутыми ассистентами движения, включая системы удержания на полосе и автоматического торможения, функцию слежения за слепыми зонами и автоматический парктроник.

Geely Jiaji 2019

Базовым для минивена станет 1,8-литровый туромотор, развивающий 184 л.с., 300 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А вот остальные версии – гибридные! Так, «мягкий» вариант MHEV подразумевает использование 1,5-литрового турбомотора, 7-ступенчатого «робота» и стартер-генератора, работающего вместе с 48-вольтовой батареей. Отдача такой гибридной установки – 190 л.с. и 300 Нм. А есть еще подзаряжаемый PHEV – с тем же ДВС и коробкой, но уже дополненный электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13,3 кВт*ч – такая силовая установка развивает уже 258 л.с. и 385 Нм и кратковременно способна обеспечивать движение на одной только электротяге.

Гибриды нашему рынку не очень интересны, а вот версия с 1,8-литровым турбомотором пришлась бы по душе тем, кто мечтает о семейном минивене и страдает от вакуума таких моделей в данном сегменте. Но доберется ли эта модель до нас, пока неизвестно.