Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы уже успели сделать не одну публикацию про то, как новый Сузуки Джимни едет вне дорог общего пользования. Но это ещё далеко не все, что мы хотели сказать, ведь автомобиль получился действительно интересным в плане своих возможностей.
Точнее сказать, он едет лучше, чем ты о нём думаешь. Потому что, смотришь на него и мысли в голове. Да там всего 1.5, автомат древний, блокировок нет, как он может хорошо ехать? А может, скажу я вам!
Причём оказалось, что едет он лучше даже признанного у нас многими другого японского внедорожника в лице Тойоты Ленд Крузер Прадо. Опять-таки, выяснить это удалось благодаря видео с Ютуб-канала "Diyas Valikhan". Именно в нём и происходило сражение.
Препятствие как вы понимаете, для всех одно. Это подъём с диагональным вывешиванием в виде ощутимой ступеньки. Его Сузуки Джимни взял не просто, но благодаря электронным имитациям блокировок, он всё-таки справился с этим подъёмом. Я бы даже сказал, что именно они и были решающими.
А вот Прадо с мотором 2.7 и Автоматом, с препятствием не справился. Его тех самых имитаций как раз и не хватило. Вывод один, либо они работали слишком плохо, либо не работали и вовсе. Поэтому, не спешите выключать электроника на бездорожье, особенно, если там есть диагональные вывешивания: