Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В дорогих вариантах исполнения популярный на нашем рынке Nissan Qashqai предлагается с 2,0-литровым мотором – и его охотно берут. В век турбомоторов многие хотят иметь более простой и неприхотливый «атмосферник», который к тому же обещает неплохую отдачу. А он ее на самом деле имеет?
На этот вопрос должны ответить замеры на диностенде, которые провел Ютуб-канал ProDrive. На этот раз испытуемый – Nissan Qashqai с вариатором и полным приводом. с последним разобраться несложно: управляющая шайба переводится в положение 2WD, и кроссовер становится чисто переднепривордным. А вот вариатор проведению замеров может и помешать – электроника может начать чудить…
Согласно заявленным техническим характеристикам 2,0-литровый мотор MR20 должен развивать 144 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм при 4400 об/мин – и это неплохие показатели для подобного двигателя. но этих цифр мы не увидели! Так, при первом замере диностенд показал лишь 127 л.с. и 181 Нм на маховике и 105 л.с. и 148 Нм на колесах. Второй замер принес еще более скромные показатели: 123 л.с. / 170 Нм на маховике и 101,6 л.с. / 145 Нм на колесах. Большая «недостача»!
Так появился повод замерить еще и разгонную динамику с места до 100 км/ч. Для данной версии в технических характеристиках 10,5 секунды, а в данном случае получилось лишь 11,79. И это – лишний повод напомнить о том, что к указываемым производителем параметрам следует относиться с определенной долей скепсиса. Да, наверное в идеальных условиях все будет соответствовать. Но в наших вот почему-то не соответствует. Обидно. Ведь платим-то мы как раз за заявленные «лошадки»!