Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Постойте, это же обычная с виду «пятерка»! На самом деле нет. Серийный седан лишь послужил основой для создания экспериментального электрокара Power BEV с весьма приличными характеристиками. Достаточно тех цифр, что вынесены в заголовок: 720 л.с. и менее 3-х секунд с места до 100 км/ч.
Главная изюминка Power BEV – мощные электромоторы. Их три! Один расположен на передней оси, а два на задней – так что каждый из них приводит в движение свое колесо. О межколесном дифференциале, механической блокировке или его имитации можно забыть. Равно как и о хитроумных системах с планетарными передачами. Управляя электромоторами, управляешь векторами тяги, что обеспечивает очень много преимуществ вопросах управляемости на самых разных типах покрытий!
Запас хода, скорость зарядки? BMW Power BEV не про это! Тяговая батарея у него всего на 45 кВт*ч, что совсем немного – но для ходового прототипа, на котором обкатываются именно электромоторы и система управления ими, больше и не надо. О серийном воплощении именно этой конструкции речи тоже не идет. Но в будущем испытываемые технологии в том или ином виде наверняка появятся на электромобилях компании, тем более что она всерьез нацелена на массовую электрификацию своего модельного ряда.