Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Никакой механики и только мощные моторы. Раскрыты модификации и комплектации Kia Seltos для российского рынка

KIA Seltos 2020

Kia Seltos у нас еще не продается, а клуб поклонников этой модели в России уже есть. И сегодня на страницах форума появилась инсайдерская информация о модификациях и комплектациях корейского кроссовера. Для полного счастья не хватает лишь цен, но и то, что опубликовано, дает немало пищи для размышлений!



Начнем с того, что пару 2,0-литровому «атмосфернику» мощностью 149 л.с. составит все-таки 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском - T-GDI (177 л.с.). То, что последний будет оснащен исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой 7DCT, еще можно было предположить, а вот то, что «атмосферник» будет безальтернативно предлагаться лишь с вариатором IVT – неожиданно! Во-первых, само по себе любопытно, что предложен вариатор, а не «автомат». Во-вторых, удивительно, что «механика» Seltos вообще не положена!

Еще из интересного: передний привод предусмотрен только в наиболее доступных комплектациях в сочетании с 2,0-литровым мотором – а большинство версий – с полноприводной трансмиссией. Все это настраивает на то, что ценовое позиционирование Seltos на нашем рынке будет соответствующим, хотя по идее он должен расположиться между компактным Soul (от 924 900 рублей) и более крупным Sportage (от 1 269 900 рублей).

Также сообщается, что Seltos будет иметь 8 вариантов одноцветной окраски и 6 вариантов двухцветной окраски. Комплектаций пять: Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+. В базовое оснащение входит климат-контроль, легкосплавные диски 16", камера заднего вида, задние датчики парковки, штатная магнитола с экраном 8" с ассистентом парковки, противотуманные фары, а в дорогих версиях Seltos будет иметь такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары головного света, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, проекционный дисплей на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при обнаружении препятствия, система удержания в полосе движения и система контроля мертвых зон. Крупноузловая сборка модели будет организована на заводе «Автотор» в Калининграде.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Игорь Родальский 10 октября 2019, 18:21