Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На автосалоне во Франкфурте компания Land Rover наконец-то показала столь ожидаемую новинку – очередное поколение модели Defender. Предшественник был груб и неотесан, но крепок и вынослив. А что же наследник? Несмотря на современную техническую начинку, он обещает сохранить лучшие черты прежнего поколения! Пока мы его ждали, Ричард Хаммонд уже успел обкатать новинку (видео в конце).
Классические пропорции, вертикальные стойки, характерная поясная линия (она особенно хорошо заметна при взгляде в ракурсе «три четверти» сзади) – все это напоминает о прежнем Defender. Но мощная рама ушла в прошлое – кузов теперь несущий, а платформа D7x – как у новейшего Discovery. И вообще Defender по начинке теперь вполне сопоставим с остальными моделями Land Rover.
Но при этом компания заявляет, что при разработке модели учитывалось, в каких непростых условиях может эксплуатироваться автомобиль. Поэтому жесткость кузова на кручение – 29 000 Нм/градус, что значительно выше, чем у прежней модели, а параметры геометрической проходимости – лучше. Так, дорожный просвет составляет 291 мм, но версии, оснащенные пневмоподвеской, смогут приподниматься еще на 75 мм! Также Defender может преодолевать броды глубиной до 900 мм, брать 45-градусные боковые уклоны, угол въезда составляет 38 градусов, съезда – 40 градусов.
Передняя подвеска – двухрычажна, задняя – многорычажная, как вы уже поняли, она может быть как пружинной. Так и с пневмоэлементами. По молчанию все Defender комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Блокировка центрального дифференциала предлагается в стандартном исполнении, а в качестве опции имеется и блокировка заднего дифференциала. И если у прежнего «Дэфа» все управление было возложено на водителя, то новая модель имеет новейшее исполнение системы Terrain Response, которая «адаптирует» системы автомобиля к движению по бездорожью.
И вообще новый Defender по части оснащения не уступает современным моделям Land Rover: мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, проекционный дисплей, «цифровое» зеркало заднего вида и «прозрачный капот» - все это есть теперь и у «Дэфа».
На презентации показали стандартную 5-дверную версию 110 и «короткую» трехдверную 90, в будущем должны появиться специальные исполнения, а также более крупная модификация 130. Соответственно, Defender может иметь от 5 до 7 посадочных мест, причем в первом ряду может быть установлено откидное центральное место. Заявлено три варианта исполнения крыши (металлическая, стеклянная и мягкая «шторка»).
А вот двигатели теперь – представители современного семейства Ingenium. Заявлены бензиновые версии 2.0 (300 л.с.) и 3.0 (400 л.с.), причем второй вариант – это «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и разгоном с места до «сотни» за 6,1 секунды. Дизельные версии будут оснащены 2,0-литровым мотором с отдачей 200 и 240 л.с. В будущем появится и подзаряжаемый гибрид с бензиновым двигателем. В России новый Defender должен появиться во второй половине 2020-го.