Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Opel Combo Cargo получил модификацию с 4 ведущими колёсами и значительно увеличенным клиренсом. В этом автомобиле производитель использовал систему полного привода фирмы Dangel, которая добавила к стоимости Combo Cargo 6 400 Евро.
При помощи шайбы водитель может выбирать режимы работы системы полного привода Opel Combo Cargo, а именно "экономичный моноприводный" и "автоматический полноприводный". 4х4 в модели реализуется с помощью виско-муфты. Есть ещё один режим - "R.Lock". Для Opel Combo Cargo в качестве опции предложен задний самоблокируемый дифференциал повышенного трения.
В серийное оснащение полноприводного Opel Combo Cargo входит специально настроенная система стабилизации ESP. Кроме этого, клиренс полноприводника, в сравнении со стандартной моделью, увеличен от 9 до 11 сантиметров; максимально доступны 20,5 сантиметров клиренса. Автомобиль может одолевать 41-процентный подъём.
Под капотом у Opel Combo Cargo 4х4 установлен 130-сильный 1,5-литровый дизель, а в качестве коробки передач используется 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Отметим, что автомобиль комплектуется камерой заднего вида и навигацией с 3-мерным отображением.