Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
У нас на тест-драйве побывал один из главных конкурентов Тойоты Ленд Крузер 200 и Лексуса LX570 - новый Infiniti QX80 2019-2020. Это машина для дальних поездок. Расход по трассе уложился в 13 литров на сотню. И время за рулём летит незаметно.
Образ какой машины приходит в голову при мысли об Инфинити? Правильно, FX (QX70). Но его нет на нашем рынке. Теперь, у нас новая прелесть - гигант QX80. Тем более, что недавно ему сделали удачную "подтяжку лица". Внешность с рестайлингом стала лучше и отныне он не столь стар, каким казался.
По мнению нашего обозревателя, едет 405-сильный Infiniti QX80 с 7-ступенчатым "автоматом" и полностью независимой подвеской очень хорошо. За рулём ощущения лёгкого автомобиля. И с лёгким офф-роудом в ездовом режиме Auto наш Infiniti QX80 справлялся неплохо. Но Land Cruiser преодолел бы некоторые вещи с большей лёгкостью, на наш взгляд (учитывая ходы подвески).
Из-за массы машины не всегда хватает тормозов; нужно привыкать их дозировать (из-за настройки педали). Говорить о поездке на Infiniti QX80 по грунтовке даже нет смысла, потому что испанская грунтовка получше многих наших обычных дорог; конечно, проблем не возникло. Но пару раз подвеска "схватила" отбой. На извилистой дороге стало понятно, что рулевое управление настроено отлично как по обратной связи, так и по остальным параметрам - оно легко предсказуемо. Видео с нашего теста позволит ещё лучше погрузиться в атмосферу Infiniti QX80 и послушать выводы нашего обозревателя.