Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Стал ли Mitsubishi L200 лучше Тойоты Hilux? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на тест нового пикапа в Грузию. Именно соперничество этих 2 моделей является ключевым серди зарубежных пикапов на нашем рынке.
Естественно, ведь Амарок очень дорогой, а УАЗ Пикап не в счёт, так как самый дешёвый и востребованный только из-за этого. На наш взгляд, новый Mitsubishi L200 является самым красивым пикапом на нашем рынке. Если сзади с ним случилась классика, то спереди просто космос. Именно так должен выглядеть японский дизайн.
Предоставленная для тестов местность позволила оценить возможности артикуляции подвески L200, работу блокировок и понижайки. Автомобиль спокойно справляется с диагональным вывешиванием. Мы остались довольны работой электроники. Единственное, руль выступает помехой - он длинноват по работе. Иногда не успеваешь его докручивать до нужных углов. Это везде мешает, и на бездорожье, и на трассах. Впрочем, ко всему можно привыкнуть...
Протестировали, как Mitsubishi L200 берёт брод с каменистым дном. Главное, колёса не потерять было. На обычных дорогах автомобиль некрасиво жёсткий, постоянно подпрыгивает. Можно было его сделать помягче. Работа коробки передач устроила. А вот что не устраивает - это его цена. В базовом варианте новый Mitsubishi L200 стоит 2 069 000 рублей. И доходит до невероятных 2 702 000 рублей во флагманском исполнении. Ну куда столько!