Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Сегодня мы расскажем про то, как японцы положили на тавтологию и представили штамповку без штампов, про камри 3.5, оооой, т.е. Санта Фе с новым V6. Давайте разбираться!
Изготовление штампов для кузовных панелей — весьма дорогостоящий этап постановки модели на поток. Штамп позволяет произвести сотни тысяч серийных деталей, но сначала надо на него раскошелиться. А если модель давно снята с производства, и штампов для неё уже не существует? Что тогда? Ан, нет в Ниссане придумали современный способ, как обойти эти трудности: двухстороннее формование без штампов при помощи пары синхронно движущихся роботов. Лист крепится в раме, и два манипулятора начинают постепенно придавать ему форму. Каждый прикасается к поверхности точно одновременно с напарником, а положение инструментов в пространстве определяет, в какую сторону будет изогнут фрагмент детали. Только подумайте, если Nissan выпустит эту технологию для изготовления штучных кузовных панелей в жизнь. То любые детали для старых моделей, для которых детали другим способом уже не выпускаются, можно будет изготовить. Ну не чудо ли!
Для модели Santa Fe заявлена новая топ-версия, которая получила бензиновый двигатель V6 3.5 семейства Lambda-II. Японское произведение искусства с таким мотором мы уже вспоминали сегодня. Мотор знаком как по заокеанским модификациям Санты, так и по кроссоверу Kia Sorento Prime. Но если в Америке «шестёрка» выдаёт 280 сил, то у нас её дефорсировали до налогово выгодных 249. Это не мешает указать в паспорте 7,8 с для набора сотни с места. Прежде самым динамичным был 200-сильный дизельный Санта, для которого заявленное время разгона до 100 км/ч составляло 9,4 с. Минимальным уровнем оснащения для машин с «шестёркой» 3.5 назначен High-Tech, поэтому цены начинаются от 2 849 000 рублей. Это на 50 тысяч дороже, чем стоит такой же кроссовер с дизелем 2.2 мощностью 200 сил.