Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Volkswagen показал большой электрический кроссовер I.D. Roomz

Автор: Игорь Родальский 15 апреля 2019, 11:15

Volkswagen I.D. Roomz

Семейство электромобилей I.D. пополняется все новыми концептуальными моделями. На сей раз к автосалоне в Шанхае Volkswagen приготовил большой кроссовер I.D. Roomz. Несмотря на общую техническую «начинку» платформы MEB ему есть чем удивить!



Начнем с того, что перед нами всего лишь концепт-кар, еще довольно далекий до серийного воплощения (на конвейер его идейный последователь встанет лишь в 2021 году), так что далеко не все из показанного действительно будет воплощено в жизнь. Но некоторые детали действительно вызывают интерес.

Volkswagen I.D. Roomz

Например, I.D. Roomz предлагает очередную интерпретацию сдвижных дверей: задние, понятно дело, уходят назад, а передние тоже сдвигаются, но вперед. У концептов такое решение встречалось, но вдруг оно доберется-таки до конвейера?

А в салоне обращает на себя внимание руль, с помощью которого, похоже. можно управлять не только передними колесами, но и многими системами электромобиля. вот что значит мультируль! Насколько он удобен в вождении, уже не так принципиально, ведь для I.D. Roomz заявлен автопилот четвертого уровня, а это значит, что водитель будет пользоваться органами управления лишь в исключительных случаях.

Volkswagen I.D. Roomz

Еще одна любопытная концепция – раздельные кресла второго ряда, которые при желании можно превращать практически в «лежаки». Впрочем, на автомобилях премиумных марок это уже практически есть…

А вот технике I.D. Roomz мало чем отличается от других моделей на электрической платформе MEB: тяговая батарея на 82 кВт*ч расположена в самом низу, на каждую ось приходится по электромотору. Суммарная отдача обоих – 306 л.с., что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, но максимальная скорость составляет всего 180 км/ч (скорее всего, по причине автоматического пилотирования). Запас хода по циклу WLTP заявлен на уровне 450 км, а быстра зарядка до 80% емкости батареи будет достигнута за час. впрочем, не исклбчено, что к моменту выхода серийной модели и агрегаты, и характеристики будут совершенно другими.