Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Что может быть круче, чем BMW X5? Конечно же, купеообразный Х6! Тут тебе и динамичный облик, и только самые мощные моторы. Ну а то, что места над головой у задних пассажиров меньше – так кто их спрашивает? Ну а главное: подержанный Х6 тоже можно найти за миллион рублей. Вот только стоит ли? И сколько стоит?
Скажем сразу: стоит прилично! Причем буквально все. от решения проблем с электрикой до «разборок» с моторами и трансмиссией. И ладно бы просто дорого, так еще и довольно часто. Здесь, конечно, все зависит от того, как пришпоривал лошадок предыдущий владелец. Но если вы полагаете. что Х6 брали исключительно бабушки в булочную да в церковь ездить, то вы наивный чукотский юноша, который скоро об этом пожалеет.
Электрики у Х6 много, она сложная, чувствительная ко всему – даже разряженный аккумулятор способен стать причиной сбоев. А случатся они – поди, разбери, что там, где да как. Ведь у Х6 даже электрический «ручник» - и тот с собственным блоком управления!
Та же история и с моторами: хватает вопросов и с «навеской», и с самим железом. Особенно если вы вдруг решили, что цепной привод – вечный, и докатались до встречи поршней с клапанами. Стоимость ремонта в этом случае неприятно удивит. Но и без этого вопросов хватает – с топливным насосом и форсунками, дроссельной заслонкой, системой наддува и прочим. Более надежным и выносливым, чем бензиновые моторы, считается 3,0-литровый дизель, но и он далеко небезгрешен…
Чем мощнее мотор, тем тяжелее приходится «автомату». А если еще и сроки замены масла и фильтра затягивались или вовсе не соблюдались, то – готовьте ваши денежки на недешевый ремонт! Полный привод с автоматически подключаемой передней осью тоже может залезть к вам в карман. И не забываем про подвеску – она дешевой на «иксах» никогда не была. Но это все в общем. А конкретнее и в цифрах – в видеообзоре от Петра Баканова