Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Toyota Prado не нужен? Тест-драйв лучшего рамника из Китая Haval H9

Автор: Без руля_ру 26 марта 2018, 11:22

Мы взяли на тест-драйв большой рамный Haval H9, чтобы проверить все его технологические обновления на практике. Тестировать было что. Например, с рестайлингом появилась блогировка заднего дифференциала. И понижайка реализована. Тестируем на снегу и смотрим!



К работе 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF на Haval H9 нет никаких нареканий. Двигатель хорошо работает на старте. Но 2 с лишним тонны тянуть ему, что называется, до конца довольно трудно. Что с расходом? Думаем, благодаря "автомату", он не такой "огромный". Но самое интересное - это офф-роуд. Что может Haval H9 на снегу? Где он застрянет, а где пройдёт? Об этом - на видео! Напомним, что Хавейл Н9 стоит в России от 2 369 900 рублей за бензиновую версию и от 2 489 900 рублей за дизель.   

мToyota Prado не нужен? Тест-драйв лучшего рамника из Китая Haval H9

Toyota Prado не нужен? Тест-драйв лучшего рамника из Китая Haval H9

Комплектации Mitsubishi Eclipse Cross 2018
 Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2018