Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы взяли на тест-драйв большой рамный Haval H9, чтобы проверить все его технологические обновления на практике. Тестировать было что. Например, с рестайлингом появилась блогировка заднего дифференциала. И понижайка реализована. Тестируем на снегу и смотрим!
К работе 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF на Haval H9 нет никаких нареканий. Двигатель хорошо работает на старте. Но 2 с лишним тонны тянуть ему, что называется, до конца довольно трудно. Что с расходом? Думаем, благодаря "автомату", он не такой "огромный". Но самое интересное - это офф-роуд. Что может Haval H9 на снегу? Где он застрянет, а где пройдёт? Об этом - на видео! Напомним, что Хавейл Н9 стоит в России от 2 369 900 рублей за бензиновую версию и от 2 489 900 рублей за дизель.