Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С момента своего дебюта в 2003 году Ниссан Мурано привносит частицу космоса в мир автомобильного дизайна. Третье поколение кроссовера дебютирует совсем скоро в Нью-Йорке. Посмотрим, что за космолёт у нас на этот раз.
Красавец! Футуризм на месте. Выразительные фары-бумеранги, которые могут быть светодиодными – прямо как у Nissan 370Z, задние светодиодные фонари такой же формы. Решётка радиатора располагает активными заслонками, которые прочно входят в автомобильную моду. Визуально скрытая задняя стойка облегчает контур профиля.
Длина Ниссан Мурано составляет 4,81 м, что короче прежнего на 5 см. Колёсная база – 2,78 м, что тоже уступает предыдущему поколению Nissan Murano 4,5 см. Удивительно, но в салоне места нам обещают больше, чем раньше! Клиренс для зарубежной версии – 17,2 см. Маловато будет, даже по сравнению с предшественником.
Изменения в салоне пошли Мурано на пользу. Во-первых, он стал проще и понятнее. Вот те на! Во-вторых, количество кнопок на панели управления сократилось в два с половиной раза – с 25 до 10. В третьих, управление такими функциями, как навигация и аудио, возложено на 8-дюймовый сенсорный дисплей. Мультимедийную систему кроссовера оснащают функцией распознавания голосовых команд. Оба ряда сидений оснащают обогревом, а для передних доступна ещё и вентиляция.
Сзади для коленей прибавилось около 4 см. Задний ряд сидений складывается при помощи электропривода. Багажное отделение оформлено по-новому; теперь оно длиннее на 5 см и шире на 8,2 см.
Объём 6-цилиндрового двигателя нового Ниссан Мурано такой же, как у прежнего – 3,5 литра, но он мощнее. Его отдача составляет 260 сил (+ 11 лошадиных сил), а момент 325 Нм (-9 Нм). Динамические характеристики и расход топлива пока не раскрываются. Известно лишь, что Мурано станет примерно на 20% экономичнее! Нынешний кроссовер в среднем потребляет 10,6 литров на сотню, что уже неплохо. А будет ещё лучше! Фантастика.
Nissan Murano 2014 за океаном может быть как с передним, так и с полным приводом. Думается, в России будет только второй вариант с вариатором Xtronic.
Начнём с того, что на борту Ниссан Мурано может быть установлено до четырёх камер (спереди, сзади и две сбоку) и до трёх радаров (спереди и два по бокам) – для помощи на парковке ,трассе и, видимо, в воздушном бою с инопланетянами. Плюс к этому, на борту есть адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения.
Продавать новый Ниссан Мурано начнут ближе к концу 2014 года. Соответственно, до России машина доедет не раньше 2015. Естественно, стартовая цена превысит 1,5 миллиона рублей. Вопрос только в том, насколько. Прибавке в 150-200 тысяч вряд ли можно удивляться...
В долгом ожидании нового Ниссан Мурано предлагаем посетить нашу галерею и изучить комплектации Murano второго поколения.
![]() | ![]() |
У нового Мурано все шансы на успех в среде приземлённых конкурентов.
![]() | ![]() | ![]() |